Низкокомпетентность + полнейшая безответсвенность + имитация бурной деятельности в течение 3 месяцев

30.05.2024 01:50
785
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыл накопительный счет в Газпромбанке в последний день января, перед открытием решил в поддержке проконсультироваться, до какого времени нужно открывать счет, чтобы он открылся не завтрашним днем. На что человек из поддержки ответил, что открывать можно до 00:00 по времени моего филиала. Когда я открыл и пополнил счет в 23:20 31 января по времени моего филиала, мне показало, что я, оказывается, открыл свой счет с 1 февраля. Обратившись в поддержку снова, получил два ответа о том, что я пополнил счет 31 января, а не 1 февраля, и что проценты за сутки будут начислены. В конце месяца, разумеется, процентов пришло меньше, чем должно было прийти, ровно на сутки. Разумеется, я просил вернуть неначисленные проценты, они завели обращение с рассмотрением не более 14 суток, каждый раз перенося ответ вплоть до тех пор, пока не прошло 3 месяца. И имитировав бурное расследование по обращению целых 3 месяца, они не нашли ничего лучше, чем прислать ответ, что "позиция банка - ничего вам не выплачивать". 

Получается, Газпрому позволено обвешать лапшой уши клиента, наняв низкосортную поддержку, от которой нет никакой пользы? Хотя, ведь поддержка цитировала документы, в которых написано, что пополнять можно до 00:00 по времени моего филиала, но даже при пополнении до 00:00 по времени моего филиала Газпром ничего не выплачивает - получается, что Газпрому позволено нарушать свои же собственные условия? И Газпром думает, что в любом случае, каким уровнем обмана он бы не занимался, он всегда выйдет сухим из воды?

Все скриншоты были приложены, но тут они не отображаются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:24:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-10T15:57:21+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком принесло негативные эмоции. По результатам проверки нарушений в консультации сотрудника контактного центра не выявлено. Согласно условиям «Накопительного счета», начисление процентов происходит в последний календарный день каждого месяца на минимальную сумму, которая была на счете в течение месяца. При первом пополнении после открытия счета минимальный остаток определяется со дня, следующего за днем первого пополнения счета (учитывается остаток, зафиксированный на 00:00:01 по местному времени филиала). Открытие счета зафиксировано в системе банка 31.01.2024 в 22:19 по мск. По местному времени – 01.02.2024 в 00:19. Для нас важно сохранить сотрудничество с вами. Поэтому мы в индивидуальном порядке рассмотрим возможность возмещения суммы упущенной выгоды. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 178
отзыва
12 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Помогли с зачислением процентов

Оценка 5

26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они... Читать полностью

01.11.2025

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025