Низкокомпетентность + полнейшая безответсвенность + имитация бурной деятельности в течение 3 месяцев
Я открыл накопительный счет в Газпромбанке в последний день января, перед открытием решил в поддержке проконсультироваться, до какого времени нужно открывать счет, чтобы он открылся не завтрашним днем. На что человек из поддержки ответил, что открывать можно до 00:00 по времени моего филиала. Когда я открыл и пополнил счет в 23:20 31 января по времени моего филиала, мне показало, что я, оказывается, открыл свой счет с 1 февраля. Обратившись в поддержку снова, получил два ответа о том, что я пополнил счет 31 января, а не 1 февраля, и что проценты за сутки будут начислены. В конце месяца, разумеется, процентов пришло меньше, чем должно было прийти, ровно на сутки. Разумеется, я просил вернуть неначисленные проценты, они завели обращение с рассмотрением не более 14 суток, каждый раз перенося ответ вплоть до тех пор, пока не прошло 3 месяца. И имитировав бурное расследование по обращению целых 3 месяца, они не нашли ничего лучше, чем прислать ответ, что "позиция банка - ничего вам не выплачивать".
Получается, Газпрому позволено обвешать лапшой уши клиента, наняв низкосортную поддержку, от которой нет никакой пользы? Хотя, ведь поддержка цитировала документы, в которых написано, что пополнять можно до 00:00 по времени моего филиала, но даже при пополнении до 00:00 по времени моего филиала Газпром ничего не выплачивает - получается, что Газпрому позволено нарушать свои же собственные условия? И Газпром думает, что в любом случае, каким уровнем обмана он бы не занимался, он всегда выйдет сухим из воды?
Все скриншоты были приложены, но тут они не отображаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Помогли с зачислением процентов
26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они...
Консультация на горячей линии
Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал...
Оказание услуги открытие номинального счета
Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по...
Консультация по региону открытия моего накопительного счëта
Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив...
Вопрос по вкладу
В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Спасибо сотрудникам
Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный...