Банк незаконно удерживает мои денежные средства!

30.05.2024 13:14
1505
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток !

Хочу оставить самый негативный отзыв на этот банк и никому не советую быть его клиентом !

27.05.2024 г . Я обратилась в отделение банка в г.Иркутск , закрыла счет в УРАЛСИБ банк из - за блокировки по 115-ФЗ , сотрудник банка мне предложила указать реквизиты другого банка для перевода денежных средств .

28.05.2024 г УРАЛСИБ переводит денежные средства на мой счет в Тинькофф банк с КОМИССИЕЙ 2% , в то же время мой счет в Тинькофф банк , блокируется из - за этого перевода и отправляет этот перевод на проверку .После всех проверок Тинькофф отправляет обратно денежные средства на счет в УРАЛСИБ банк.( в платежном поручении ,назначение платежа Тинькофф банк указал на основании ст. 848 ГК РФ)

30.05.2024 г . Я обращаюсь в отделение УРАЛСИБ банка в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27, чтобы получить мои денежные средства со счета , наличными через кассу . Т.к у меня нет возможности и времени создавать новый счет в другом банке , и опять платить комиссию за перевод и вероятность повторения истории с блокировкой и проверкой перевода.

На что менеджер Р-ва Кристина И. на повышенных тонах и грубостью отвечает , что выдача через кассу невозможна т.к Я в " Черном списке банка " , я попросила пригласить руководителя данного отделения . Но с соседнего стола начала кричать женщина ,что она старший менеджер данного отделения банка . Но даже не соизволила представиться и начала угрожать , что вызовет охрану , хотя я не совершала никаких противоправных действий , кроме того как просила выдать МОИ денежные средства со счета . После долгих споров я позвонила на горячую линию банка УРАЛСИБ , там мне сказали , что нужно писать претензию , но перед этим менеджеры офиса даже не предложили этого сделать , а просто в грубой форме отвечали мне и кричали , чтобы я шла открывать банковский счет в другом банке ! 

Так же в этом отделении находились другие клиенты банка , но менеджер и старший менеджер продолжали на повышенных тонах кричать , что не отдадут мне мои денежные средства . Эти посетили с презрением начали смотреть на меня , что вызвало и поставило меня в неудобное положение ! Я считаю , что это нанесение психологического удара по мне . 

Так же я попросила письменный отказ на выдачу мне моих наличных средств со счета , но сотрудник банка отказала в этом ! 

Считаю , что сотрудники банка превышают свои должностные полномочия и нарушают мои права , а именно : 

п1. ст. 845 ГК РФ гласит, что : По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

В силу ст . ст. 309 , 310 ГК РФ , обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответсивии с уловиями обязательства и требованиями закона , односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. 

Прошу администратора сайта Банки.ру и представителя банка Уралсиб разобраться в данном, а именно:

1) вернуть комиссию 2% , которую я заплатила просто так , т.к денежные средства у меня находятся в банке Уралсиб . ( с 1 мая вступил закон о переводах между своими счетами в разных банках без комисии до 30 млн руб , об этом даже написано в официальной странице банка Уралсиб в соцсети )

2) выдать мне мои денежные средства, которые находятся на счету банка Уралсиб, посредством наличных , через кассу отделения банка в г.Иркутск 

Представителя банка Уралсиб прошу: провести проверку компетенции сотрудников отделения в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-04T12:29:23+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. Для разрешения возникшей ситуации и перечисления остатка денежных средств в связи с закрытием счета необходимо обратиться в обслуживающее подразделение банка. Дополнительно в ваш адрес направлены подробные комментарии. Кроме того, хотим отметить, что обслуживание вашей карты происходит в строгом соответствии с принятыми вами условиями и действующими тарифами банка. У банка отсутствуют основания для возврата удержанной комиссии по отмененному переводу. Сотрудниками офиса банка была вам озвучена причина по которой перевод был возвращен, предложен вариант мероприятий по урегулированию вашего вопроса. Но к сожалению, вы от него отказались. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Надеемся на ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025