Ужасный банк, проблемы с базой данных

06.06.2024 14:40
287
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Была оформлена заявка на получение карты, позже мне позвонили и сказали, что неправ указаны Фамилия и Имя, а если точно, то перепутаны местами, хотя я указывал все верно. Я сделал еще две заявки на получение УралСиб Премиум, на что, мне позвонили и сказали, что опять неверно указаны данные. В свою очередь, я опять переоформил заявку, позже позвонил и уточнил, прошла ли она, на что мне оператор сказал, что да, все указано верно, ожидать встречи. Ждал получение карты 7 дней, момент Х, приходу к сотруднику на получение карты, сотрудник проверяет данные и говорит, что Фамилия и Имя перепутаны местами и отклоняет получение премиальной карты. Я звоню на горячую Премиальную линию УралСиб, где мне говорят, что у вас все четко в заявке, а почему отклонили получение карты - неизвестно, говорят переоформить заявку, на что я при попытке переоформить, мне дают отказ связанный с тем, что получение карты только от 23-х лет, хотя до этого, все было четко. Звоню на горячую линию Премиум, где мне говорят, что только в отделении можно подать заявку и ждать 7 дней, что мне категорически не подходит. Суть такова, что проблему решить не могут от слова совсем, одни говорят одно, а другие другое, проблема в базе данных однозначно есть и ее не могут исправить. Все желание пользоваться банком отбито, поэтому не хочу рекомендовать его кому-либо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T16:04:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-06-11T08:21:11+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что 24.05.2024 г. при оформлении вами заявки на выпуск дебетовой карты была допущена ошибка в персональных данных (фамилия и имя указано в несоответствующих графах). В связи с этим выпуск и доставка вам карты невозможна. Для корректировки персональных данных вам необходимо лично обратиться в офис банка, при себе иметь паспорт. Дополнительно сообщаем что факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. Вам была озвучена причина по которой выпуск и доставка карты невозможна, а также озвучено решение по урегулированию вашего вопроса. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025