Банкомат не зачислил деньги на карту

07.06.2024 08:39
283
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не кладите деньги на карту через банкомат УралСиб. Он постоянно сломан, а если не сломан, то ломается прямо на вас. Вчера 06.06.2024 в период с 20:15-20:30 в банкомате УралСиб, который находится в отделении банка УралСиб по адресу г. Ижевск, ул. Максима Горького, 147, я хотела положить денежные средства в размере 15000 рублей на карту. Вложив деньги в отсек для принятие бумажных денежных средств, банкомат втянул их внутрь, после чего на экране вышло сообщение с примерным содержанием "ваши купюры не приняты, заберите их обратно", но обратно банкомат их не выдал, отсек откуда выдаются деньги, не открылся, после этого он завис и ничего не происходило, после нажатия кнопок, банкомат вернул карту и снова завис, чек не выдал. Деньги на карту не зачислились и остались в банкомате. На самом банкомате нет ни номера телефона горячей линии, ни номера банкомата. Как такое может быть? Что нужно делать в такой ситуации? Я написала в поддержку мобильного банка, где у меня уточнили перечень данных, одним из пунктов был номер банкомата, который якобы должен был быть написан на белой наклейки сбоку банкомата, но там ничего не было, соответственно мне дальше ничем помочь не смогли и сказали звонить на горячую линию. Более 30 минут я разными путями пыталась дозвониться до оператора, после того, как у меня это получилось оператор оформил заявку и сказал позвонить на следующий день и узнать у оператора горячей линии, когда будет инкассация. позвонив на следующий день, то есть сегодня 07.06.24 в 9:01 оператор Марина мне очень по хамски сказала, что такой информации она предоставить не может, хотя вчера другой оператор меня уверял, что мне это скажут. Марина сказала, что этот процесс никак не ускорить и нужно ждать минимум 15 рабочих дней. НО мне эти деньги нужны были вчера, чтобы положить на кредитную карту, иначе там бы начали капать проценты, я этого сделать не смогла, и мне пришлось взять эту сумму из средств на жизнь. Сейчас у меня денег нет, потому что ВАШ неисправный банкомат их просто забрал. На что мне сейчас жить? Прошу ускорить данный процесс.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-11T11:43:32+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Банком проведен комплекс мероприятий по урегулированию возникшей ситуации. Сообщаем вам, что денежные средства зачислены на ваш счет 11.06.2024 г. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025