Кредитная карта и мобильное приложение Уралсиб

08.06.2024 14:27
654
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имею огромный опыт пользования кредиками различных банков с их выгодными программами. И вот угораздило меня поробовать кредитную карту этого данка. 

Огромный минус мобильного приложения этого банка - некоррекная, долгообновляющаяся информация - будте готовы к тому что вы увидите в приложении льготный период, которого на самом деле уже нет, и это будет сюрпризом для вас. 

Впервые за всю свою кристальную кредитную историю я попал на просрочку платежа из-за того что обязательный платеж не был указан в приложении, но он есть... и эта информация появится в приложении в неизвестный день, неизвестное время, до этого неизвестного момента в приложении вы будите видеть что "минимальный платеж оплачен" и ждать конца месяца спокойно, пока не получите просроченную платежность. 

А также не приятный сюрприз с процентами по якобы "квази-кэш операциям" о которых я узнал лишь при закрытии задолжности. Поэтому имейте ввиду, что оплата мобильной связи вдруг попадет под "квази-кэш операцию", вам будут начислятся проценты по этим операциям и вы об этом не узнаете, и даже льготный период будет указан в приложении, как буд-то он действует. Проценты вас удивят лишь при закрытии долга. 

Поддержка будет утверждать то одно, то противоположное, но ясного развернутого ответа добится будет невозможно. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-11T12:42:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Между вами и банком заключен кредитный договор. До момента заключения и подписания кредитного договора вы были уведомлены об условиях выдачи кредитов и порядке их погашения. Подписав кредитный договор, вы согласились со всеми его условиями и обязались неукоснительно их соблюдать. В соответствии с условиями кредитного договора п. 4. В соответствии с дополнительными условиями обслуживания карт за пользование кредитом в течение льготного периода кредитования: - при выполнении клиентом условий льготного периода кредитования проценты за пользование кредитом банком не начисляются; - при невыполнении клиентом условий льготного периода кредитования клиент уплачивает банку проценты по ставке 59,9 % годовых, 69,9 % годовых по операциям снятия наличных денежных средств, перевода денежных средств и на квази-кэш операции. п. 6. В целях соблюдения льготного периода кредитования: - ежемесячно в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, погашать не менее 3 % от суммы кредита, учитываемой на ссудном счете на дату расчета каждого календарного месяца, но не менее 300,00 рублей, а также в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за третьим календарным месяцем, в котором впервые образовалась задолженность, включаемая в льготный период, осуществить полное погашение задолженности; - при невыполнении условий льготного периода кредитования: ежемесячно, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, Клиент погашает задолженность в следующем размере: проценты, начисленные за пользование кредитом и не менее 3 % от суммы кредита, но не менее 300,00 рублей. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 (дополнительные условия выдачи, обслуживания, пользования и кредитования дебетовых (расчетных) карт, эмитированных ПАО «Банк Уралсиб») п. 2.3.1.2. Льготный период кредитования не предоставляется:  при совершении следующих расходных операций: операции по выдаче наличных денежных средств с картсчета дебетовой карты с кредитной линией в банкоматах банка и/или банкоматах иных банков и ПВН (в том числе комиссии, предусмотренные тарифами за указанные операции), при наличии у операции признака «quasi-cash» (в том числе комиссии, предусмотренные тарифами за указанные операции); безналичные переводы денежных средств с использованием дебетовой карты с кредитной линией или ее реквизитов (в том числе комиссии, предусмотренные тарифами за указанные операции); переводы денежных средств, совершенные посредством системы ДБО;  при наличии текущей просроченной задолженности;  на задолженность сверх установленного банком лимита кредитования – техническую задолженность;  на задолженность, которая в момент образования соответствовала критериям предоставления льготного периода кредитования, но погашенную позднее срока и/или в меньшем размере, чем определено п.4.1.6. настоящих дополнительных условий по дебетовым картам;  при недостаточности денежных средств для погашения суммы основного долга (израсходованного лимита кредитования) по договору для дебетовой карты с кредитной линией: в случае если клиент вносит денежные средства на картсчет для погашения задолженности строго в соответствии с суммой, указанной к погашению на условиях льготного периода кредитования, но к моменту погашения задолженности у клиента образовалась не учтенная ранее техническая задолженность, на которую банком начислены проценты. 30.04.2024 вами не был погашен минимальный платеж по карте, в связи с чем банком были начислены проценты на всю задолженность правомерно. Информация о тарифах и правилах обслуживания карт является общедоступной и размещена на сайте банка https://uralsib.ru/. Для корректной работы приложения необходимо обновить его до последней версии. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате начисленных процентов. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
user-632513092233
2024-06-19T08:25:02+03:00
Начисленные проценты вернули. Банк пошел на встречу, что я весьма оценил!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025