Карта "Убыль" от Уралсиба

09.06.2024 04:11
2815
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По акции Уралсиба с Теле2 оформил карту с громким названием "Прибыль". Все условия акции были выполнены полностью. Но бонус по акции не выплачен. Теле2 кивает на банк. Банк в процессе общения после 3-х месяцев начал придумывать другие условия по акции. Операторы поддержки тупят по полной вместо решения вопроса. Вдобавок банк списывает деньги за услугу смс. Которую подключает по умолчанию без письменного согласия клиента. На предложение представить документ отвечает отказом. Предлагает слетать на самолёте в другой город, чтобы в их отделении получить копию документа. При этом осуществляет доставку карт. Поддержка ничего решать не хочет. Не просто так у этого банка оценка 1.49. Потому что эту организацию и банком назвать сложно.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-10T10:15:33+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Дополнительно сообщаем, что выплата причитающегося вам вознаграждения за участие в акции проводимой совместно с Теле2 произведена 07.06.2024 г. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
dvoku
2024-06-10T10:40:36+03:00
Банк УРАЛСИБ, спасибо за решение вопроса. Вместе с тем, как я могу получить документ, в котором есть мое заявление на подключение данной услуги? Где указано, что я такой-то такой-то прошу подключить мне услугу смс уведомления, число и моя подпись. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025