Отвратительная работа ИТ

11.06.2024 17:08
835
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 мая мною была обозначена проблема с привязкой счета для оплаты покупок в одной известной сети магазинов. Сотрудники поддержки приняли обращение, зарегистрировали (номер обращения IM-5318408) и обозначили конкретные сроки решения - до 14 рабочих дней. На дворе 11 июня, воз и ныне там! В чате постоянные отписки с комментариями о повышении приоритета. Никто не старается решать сложившуюся ситуацию, не понятно, на ком спотыкается моя заявка - на отделе разработки или она вообще до них еще не дошла?!

второй момент который был замечен - не возможность пополнять карту тройка! Ну камон?! Уже все банки прекрасно выполняют этот функционал, но не ваш банк.

P.S: увидев рейтинг здесь, теперь понимаю, что зря было принято решение сменить банк. Райф, вам скоро уже со дна постучат такими темпами. обратите внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T18:20:25+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-11T13:09:03+03:00
Добрый день! После обновления в приложении возникли сложности с привязкой счета СБП. Мы разбираемся с проблемой, однако точных сроков решения пока нет. Чтобы привязать новый счет для оплаты, удалите старую привязку в разделе «Платежи и переводы». После этого добавьте новый счет. Пока пополнить карту «Тройка» не получится. Надеемся, что в будущем такая возможность появится. Простите за долгий ответ по заявке! Чтобы немного сгладить впечатление, отправили в смс небольшой подарок. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
571
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025