Несколько лет пользуюсь услугами. Все очень устраивало. Одним из основных условий использования было наличие полноценного смс-оповещения.
В 24 году при смене карты подключил услугу "только смс".
С учетом специфики работы пушами пользоваться просто не могу, так как зачастую интернета нет, только голосовая связь.
Смс-уведомления по карте всегда приходили в виде "столько-то потрачено/переведено/.......баланс такой-то". С сегодняшнего дня оповещения стали приходить в виде "оплачено столько-то". Спасибо конечно (кэп), но сразу вопрос - а зачем взимать самую большую плату именно за услугу смс-оповещений, если через нее приходит информация, которую я и так вижу?
Однозначно очень негативное изменение (для меня), если ничего не измениться, придется менять банк.
Ну и соответственно информация для таких же как я, кому нужны именно смс-оповещения - подумайте....
При первом обращении по телефону через оператора внятной информации получить не смог, мне даже показалось, что опертор не совсем понял, о чем вообще идет речь.
После в чате и при втором обращении были подготовлены заявки в техническую поддержку. Итог: мы поменяли длину смс, баланс теперь не влезает...
Однако все не совсем так - ранее смс приходили в транслитерации, все влезало без проблем. Стали присылать смс на русском, соответственно длина увеличилась, но решили сэкономить.
Информации о возврате или решении проблемы в ближайшем будузем представитель банка не предоставил.
Так что кому нужны смс-оповещения, райф - это теперь не Ваш (и не мой) вариант.
Ну и в целом - с каждым годом как-то хуже...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...