Смс-уведомление стало неинформативным

18.06.2024 22:30
242
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет пользуюсь услугами. Все очень устраивало. Одним из основных условий использования было наличие полноценного смс-оповещения.

В 24 году при смене карты подключил услугу "только смс".
С учетом специфики работы пушами пользоваться просто не могу, так как зачастую интернета нет, только голосовая связь.

Смс-уведомления по карте всегда приходили в виде "столько-то потрачено/переведено/.......баланс такой-то". С сегодняшнего дня оповещения стали приходить в виде "оплачено столько-то". Спасибо конечно (кэп), но сразу вопрос - а зачем взимать самую большую плату именно за услугу смс-оповещений, если через нее приходит информация, которую я и так вижу?

Однозначно очень негативное изменение (для меня), если ничего не измениться, придется менять банк.

Ну и соответственно информация для таких же как я, кому нужны именно смс-оповещения - подумайте....

При первом обращении по телефону через оператора внятной информации получить не смог, мне даже показалось, что опертор не совсем понял, о чем вообще идет речь.
После в чате и при втором обращении были подготовлены заявки в техническую поддержку. Итог: мы поменяли длину смс, баланс теперь не влезает... 

Однако все не совсем так - ранее смс приходили в транслитерации, все влезало без проблем. Стали присылать смс на русском, соответственно длина увеличилась, но решили сэкономить.

Информации о возврате или решении проблемы в ближайшем будузем представитель банка не предоставил.

Так что кому нужны смс-оповещения, райф - это теперь не Ваш (и не мой) вариант.

Ну и в целом - с каждым годом как-то хуже...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T22:15:38+03:00
Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.3.8.1[/url] Правил Народного рейтинга.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-19T17:41:57+03:00
Здравствуйте! Баланс теперь не отображается в большинстве смс — так мы повышаем безопасность сообщений и приводим их к единому шаблону. При этом в смс о платежах с комиссиями и про обмен валюты баланс будет отображаться. Ограничение символов в смс — это требование операторов. К сожалению, мы не можем на это повлиять. Баланс в уведомлениях о других операциях мы показываем в пушах. У нас есть услуга «Пуши и иногда смс», где смс придут, когда не получится доставить пуш — для покупок выше 1 000 ₽. Комиссия за такой способ уведомлений будет меньше — 99 ₽ в месяц. Подключить услугу можно в онлайн-банке: Главный → Значок профиля → Уведомления об операциях → Выберите нужную карту → Выберите «Пуши и иногда смс». Мы прослушали звонок от 17 июня. Простите, что сотрудник не сразу понял вопрос. Обсудили с ним консультацию, чтобы не допустить такого в будущем. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023