Банк не закрыл карту, а увеличил лимит и продолжил списывать комиссию
27.03.2024 я заблокировала свою карту онлайн. 22.04.2024 я внесла задолженность за обслуживание 149 рублей и обратилась в чат с вопрос о возможности закрыть карту через обращение в чат. Сотрудник сообщил, что это возможно, я выразила своё желание закрыть карту, задолженности на карте на момент обращения не было. сотрудник поинтересовался причиной закрытия - сообщила, что не нравится платное обслуживание, если по карте не совершена операция на определеную сумму.
В итоге захожу в банк 21.06 и к моему удавлению карта не только не закрыта, но и увеличен лимит с 543000 до 820000, при этом мне никакого звонка, смс, письма об этом не поступало, и имеется задолженность за обслуживание карты за 2 месяца в размере 298 рублей.
по какой причине сотрудник не закрыл карту и по какой причине банк продолжил начислят комиссию после получения заявления о закрытии карты мне неизвестно.
Сейчас чтобы закрыть карту банк требует погасить задолженность по карте за ее обслуживание в размере 298 рублей, хотя я картой не пользуюсь с 27.03 и была уверена, что я карту закрыла.
супер обманные действия со стороны банка, видимо очень не хватает клиентов. Совершенно отвратительно.
попросила снизить лимит до 10 тыс сегодня через чат, пусть начисляют обслуживание и судятся.
банк отвратительный. жалко что нет оценки -1

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...