Некорректная работа ПО и некомпетентная поддержка банка

24.06.2024 14:40
678
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 июня производил компенсацию покупки стоимостью 1349 рублей за баллы. Сначала выдало ошибку, через пару минут повторил операцию, написали, что прошло успешно, но по факту ни баллы не списались, ни рубли не пришли. Примерно, через пару часов баллы списались, но баланс карты так и не увеличился, хотя эта операция появилась в личном кабинете под странным названием "Перевод - возврат". Решил подождать ещё пару дней, но ничего не поменялось, баланс карты так и не увеличился.

21 июня обратился в чат МП с этой проблемой. С большим трудом удалось уговорить бота пригласить оператора так, как сам бот вообще не понимал, что есть какая-то проблема. Оператор подключился только через час, и ещё через 15 минут он выдал шедевральный ответ, что он видит, что списание (!) баллов у меня прошло корректно! Так ведь никто не говорил, что списание НЕ корректно, я прямым текстом жаловался, что ЗАЧИСЛЕНИЕ некорректно, а точнее вообще отсутствует!

Минут через 10 подключился уже другой специалист, который так-же не понял, что баланс карты НЕ увеличился и попросил выслать "скриншот ошибки" (!) Спрашивается, скриншот чего я должен выслать? Несуществующего прихода денег? Если им нужен скриншот банковской выписки по счету карты, то я уверен, что банк способен посмотреть эту выписку самостоятельно без всяких скриншотов и убедиться, что данное пополнение там ОТСУТСВУЕТ!

Боле того, во время подключения второго специалиста меня просто перестали пускать в чат. Во все остальные разделы МП я мог прекрасно заходить, а в чате только белый экран и крутящееся колёсико. И только после того, как второй оператор отключился, я смог прочесть все его сообщения. И теперь, что бы продолжать общение в чате, мне придется заново пробиваться через бота и начинать все заново.

Поэтому решил написать сюда, думаю, что это будет гораздо эффективнее.

Кстати, 21 июня делал ещё одну компенсацию покупки стоимостью 1226 рублей, так все прошло сразу и без всяких проблем, баланс карты увеличился мгновенно, операция в ЛК видна правильно, как "Компенсация покупки" и она-же присутствует в выписке по счету.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T14:19:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-19T16:43:05+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за длительное ожидание при обращении в чат и доставленные неудобства. По результатам проверки выявили нарушения со стороны оператора при предоставлении информации. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Мы направили ваш вопрос об ошибке компенсации баллов коллегам для урегулирования ситуации. По результатам - вернёмся с ответом. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 821
отзыв
12 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине... Читать полностью

20.11.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный... Читать полностью

19.11.2025

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других... Читать полностью

19.11.2025

Доставка карты и консультация

Оценка 5

Заказал доставку дебитовой карты Газпромбанка на дом. Представитель банка Виктор заранее со мной созвонился, договорились о времени встречи. Доставка была сделана вовремя. Виктор... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день , вчера получил дебетовую карту Газпромбанка.Привезла мне ее девушка , в 18:00 после своего рабочего дня , потому что я не мог раньше . Установила мне Приложение... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность Ульяновск, Ксении С.

Оценка 5

Хочу поблагодарить за доставку специалиста банка в Ульяновске, Ксению. Заранее согласовала место и время встречи, чтобы мне было удобнее. Договорились 18 ноября 2025, на 11:20. На... Читать полностью

18.11.2025