Некорректная работа ПО и некомпетентная поддержка банка
18 июня производил компенсацию покупки стоимостью 1349 рублей за баллы. Сначала выдало ошибку, через пару минут повторил операцию, написали, что прошло успешно, но по факту ни баллы не списались, ни рубли не пришли. Примерно, через пару часов баллы списались, но баланс карты так и не увеличился, хотя эта операция появилась в личном кабинете под странным названием "Перевод - возврат". Решил подождать ещё пару дней, но ничего не поменялось, баланс карты так и не увеличился.
21 июня обратился в чат МП с этой проблемой. С большим трудом удалось уговорить бота пригласить оператора так, как сам бот вообще не понимал, что есть какая-то проблема. Оператор подключился только через час, и ещё через 15 минут он выдал шедевральный ответ, что он видит, что списание (!) баллов у меня прошло корректно! Так ведь никто не говорил, что списание НЕ корректно, я прямым текстом жаловался, что ЗАЧИСЛЕНИЕ некорректно, а точнее вообще отсутствует!
Минут через 10 подключился уже другой специалист, который так-же не понял, что баланс карты НЕ увеличился и попросил выслать "скриншот ошибки" (!) Спрашивается, скриншот чего я должен выслать? Несуществующего прихода денег? Если им нужен скриншот банковской выписки по счету карты, то я уверен, что банк способен посмотреть эту выписку самостоятельно без всяких скриншотов и убедиться, что данное пополнение там ОТСУТСВУЕТ!
Боле того, во время подключения второго специалиста меня просто перестали пускать в чат. Во все остальные разделы МП я мог прекрасно заходить, а в чате только белый экран и крутящееся колёсико. И только после того, как второй оператор отключился, я смог прочесть все его сообщения. И теперь, что бы продолжать общение в чате, мне придется заново пробиваться через бота и начинать все заново.
Поэтому решил написать сюда, думаю, что это будет гораздо эффективнее.
Кстати, 21 июня делал ещё одну компенсацию покупки стоимостью 1226 рублей, так все прошло сразу и без всяких проблем, баланс карты увеличился мгновенно, операция в ЛК видна правильно, как "Компенсация покупки" и она-же присутствует в выписке по счету.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше...
Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины
Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине...
Снятие наличных в банкомате
Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный...
Получение дебетовой карты Газпромбанка
Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других...
Доставка карты и консультация
Заказал доставку дебитовой карты Газпромбанка на дом. Представитель банка Виктор заранее со мной созвонился, договорились о времени встречи. Доставка была сделана вовремя. Виктор...
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день , вчера получил дебетовую карту Газпромбанка.Привезла мне ее девушка , в 18:00 после своего рабочего дня , потому что я не мог раньше . Установила мне Приложение...
Благодарность Ульяновск, Ксении С.
Хочу поблагодарить за доставку специалиста банка в Ульяновске, Ксению. Заранее согласовала место и время встречи, чтобы мне было удобнее. Договорились 18 ноября 2025, на 11:20. На...