Некорректная работа ПО и некомпетентная поддержка банка
18 июня производил компенсацию покупки стоимостью 1349 рублей за баллы. Сначала выдало ошибку, через пару минут повторил операцию, написали, что прошло успешно, но по факту ни баллы не списались, ни рубли не пришли. Примерно, через пару часов баллы списались, но баланс карты так и не увеличился, хотя эта операция появилась в личном кабинете под странным названием "Перевод - возврат". Решил подождать ещё пару дней, но ничего не поменялось, баланс карты так и не увеличился.
21 июня обратился в чат МП с этой проблемой. С большим трудом удалось уговорить бота пригласить оператора так, как сам бот вообще не понимал, что есть какая-то проблема. Оператор подключился только через час, и ещё через 15 минут он выдал шедевральный ответ, что он видит, что списание (!) баллов у меня прошло корректно! Так ведь никто не говорил, что списание НЕ корректно, я прямым текстом жаловался, что ЗАЧИСЛЕНИЕ некорректно, а точнее вообще отсутствует!
Минут через 10 подключился уже другой специалист, который так-же не понял, что баланс карты НЕ увеличился и попросил выслать "скриншот ошибки" (!) Спрашивается, скриншот чего я должен выслать? Несуществующего прихода денег? Если им нужен скриншот банковской выписки по счету карты, то я уверен, что банк способен посмотреть эту выписку самостоятельно без всяких скриншотов и убедиться, что данное пополнение там ОТСУТСВУЕТ!
Боле того, во время подключения второго специалиста меня просто перестали пускать в чат. Во все остальные разделы МП я мог прекрасно заходить, а в чате только белый экран и крутящееся колёсико. И только после того, как второй оператор отключился, я смог прочесть все его сообщения. И теперь, что бы продолжать общение в чате, мне придется заново пробиваться через бота и начинать все заново.
Поэтому решил написать сюда, думаю, что это будет гораздо эффективнее.
Кстати, 21 июня делал ещё одну компенсацию покупки стоимостью 1226 рублей, так все прошло сразу и без всяких проблем, баланс карты увеличился мгновенно, операция в ЛК видна правильно, как "Компенсация покупки" и она-же присутствует в выписке по счету.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Карта была заказана доставкой, сотрудник Денис, позвонил наканун, напомнил про встречу. Утрос следующего дня позвонил, тк работаю вне города, могу встретиться ближе к 18 часам...
Дебетовая карта
Хочу выразить благодарность курьеру банка Газпромбанка ! Доставил заказ вовремя, был вежлив и пунктуален. Очень приятно, когда сотрудники выполняют свою работу на высоком уровне...
Доставка дебетовой карты
Заказал дебетовую карту Челябинского Газпромбанка через сайт. Представитель банка Владислав приехал в назначенное время и место. Доступно объяснил все условия по карте, дал...
Благодарность
Заказал карту Газпромбанка 2 октября в городе Кемерово представитель банка Алла Х. Привезла карту на следующий день в удобное для меня время. Карта мне необходима для открытия...
Вежливое и клиентоориертированность
Совсем недавно стала держателем дебетвой карты Газпромбанка. заказ делала в Г. Рубцовске. В назначенный день со мной связался менеджер и договорились об удобном времени. специалист...
Получение карты
Дебетовая карта была заказана через сайт. Для получением карты посетил офис банка, т.к. курьерской доставки в Ногинском отделении банка не существует. В отделении банка общался с...
Доставка карты представителем
Город Канск Красноярского края. Представитель Людмила - профессионал своего дела. Заранее предупредила о времени приезда. Всё быстро, чётко. Никакого навязывания дополнительных...