«Не наши проблемы» - новый девиз банка
Увидел преимущество карты мир "supreme" - решил попробовать стать новым клиентом банка. За подачу премиальной карты отдельный плюс, (понравилась упаковка с магнитом). Сначала пользовался и радовался удобством, но спустя пару недель пришла блокировка по карте и были наложены ограничения. Вот тут и начинается самое интересное.
Хотел снять наличные через банкомат - прилетел отказ. Решил зайти в приложение, а там: "Ваша учетная запись заблокирована, обратитесь в банк" и единственная кнопка "Вернуться назад" после чего приложение закрывается.
30.05.2024 г. пришел в банк, сказали было много переводов подозрительных, нподходи в документы подтверждающие. Объяснил ситуацию менеджерам, что могу подтвердить все операции чеком или пояснением от руки по любому переводу, который их заинтересовал - на что мне ответили, что такие данные не котируются в банке и необходимы печати, договоры, справки НДФЛ и прочие бумаги, которые имеют официальное подтверждение. К сожалению, такого я предоставить не смог, на что сотрудники банка сказали, что в таком случае необходимо написать заявление о переводе средств на другой расчетный счет другого банка, что мы и сделали сразу.
В заявлении о переводе было указано, что банк взымает комиссию в размере 2% от перечисляемой суммы, в моем же случае это было 6636,98 рублей. Стиснув зубы, я согласился на такие условия, чтобы поскорее получить деньги.
На 8 день ожидания я не вытерпел и снова приехал в отделение, чтобы узнать, что же так долго. Сотрудники банка начали говорить, что якобы вот вот хотели позвонить, а по факту, как оказалось позже, просто тянули время, чтобы увеличить комиссию за перевод. Что уже считается недопустимым в отношении к клиентам. В итоге сказали надо подписать отказ от предоставления документов и снова ждать. Я соглашаюсь, у меня нет выбора.
10.06.2024 Мне звонят и говорят, что необходимо снова подойти в отделение, чтобы подтвердить реквизиты, куда направят остаток средств. Приезжаю, подтверждаю, но тут комиссия увеличивается почти в три раза, а именно 15.000 рублей!!!! О чем естественно никто не предупреждает, а когда я спрашиваю - мне отвечают: "Ну вот так да это нормально, комиссия меняется, теперь всегда так будет". В гневе ухожу и жду свой перевод.
17.06.2024 г. Деньги снова оказываются на счету в банке, так как отправляют они перевод как ИП или юр лицо, а такие переводы другие банки не принимают. Так еще и мне заблокировали банк, по реквизитам в который был отправлен перевод.
18.06.2024 г. Прихожу в банк, прошу выдать наличные, мне отказывают, снова пытаемся перевести по реквизитам, за что ОПЯТЬ берут комиссию 15.000 рублей, отправляют деньги, мне блокируют сторонний банк, а деньги возвращаются в УралСиб.
21.06.2024 г. Приезжаю в другое отделение, объясняю ситуацию, вроде как сотрудники идут на встречу и обещают сделать запрос на выдачу наличных, так как все мои банки заблокированы теперь и переводить больше некуда. Говорят 24.06.2024г. Позвонят и дадут обратную связь.
24.06.2024 г. Весь день звоню в отделение и не могу дозвониться, 25.06.2024г. Такая же история.
Итого: Мои деньги до сих пор находятся в этом банке, а удержали с меня уже 30.000 рублей и кажется пытаются сделать это снова и снова. Может у них специальная программа такая для заработка и разорения клиентов, которые все равно уходят.
Следующий шаг будет досудебная претензия, но я очень надеюсь, что до этого дело не дойдет и мы решим мирно, так как сумма зависла не маленькая. Так же надеюсь, что на эту историю обратят внимание руководство, а не менеджерам, которые отвечают по шаблону. И соответсвенно вернут мои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...