20.06.2024 нашей компанией были отправлены платежи по системе СБП восьми сотрудникам организации на общую сумму 40 000.00 рублей (каждый платеж по 5 000.00 рублей). Платежи были отправлены, никакой комиссии при этом не возникало, так как всё было отправлено в рамках общей суммы без комиссии с сумме 50 000.00 рублей в месяц (ранее в этом же месяце было ещё отправлено 10 000.00 рублей). 21.06.2024 года, то есть на следующий день, у меня с расчетного счета списали сумму по СБП в размере 5000.00 рублей (без моего подтверждения, то есть самовольно) и списали комиссию в сумме 75 рублей, за превышение переводов в сумме 50 000.00 рублей. В данном платеже нет ни номера телефона, ни ФИО, ничего, просто пустое платежное поручение. Когда я написала в поддержку, мне в течении всего дня выясняли сначала кому отправлен этот перевод и ответили только около 19.00, что у меня 20.06.2024 сумма одному сотруднику не ушла, поэтому они списали эту сумму 21.06.2024. Когда я связалась с сотрудником, оказалось, что сумма списалась с расчетного счета дважды (нами приложен скрин с телефона сотрудника о поступлении двух сумм 20.06.2024 года по 5000.00 рублей). На моё обращение и просьбу отменить повторное списание в сумме 5000.00 рублей и отмену комиссии в сумме 75 рублей, банк никак не реагирует и каждый день пишет, что вопрос решается. Я считаю, что это вина банка (сбой в ПО банка) или обман со стороны банка, так как фактически без моего ведома были списаны денежные средства с расчетного счета.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
По запуску кассы
Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет...
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...
Быстрое обслуживание
В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером...
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...