Не дают закрыть счет и вывести деньги
Оформила дебетовую карту Уралсиб.
Перевела туда деньги, личный кабинет моментально заблокировали, пришла в офис узнать причины, по этому поводу в отделении сказать не смогли, подали заявку на разблокировку личного кабинета и сказали приходить через 3 дня.
Прихожу через время, ответа нет, подали заявку повторно, прихожу через 3 дня, ситуация та же, закрыть счет не дают, снять деньги тоже, пока не разблокируют личный кабинет, подают заявку на разблокировку еще раз и говорят приходить опять через 3 дня, возмущённо ушла, жду времени и решаю прийти в другое отделение, прошу написать заявление о закрытии счета и снять деньги, там так же не дают по причине заблокированного кабинета, там де подали заявку повторно и ситуация повторялась еще 3 раза, прошел уже месяц, а мне все так же не дают закрыть счет, хотя по правилам банк имеет право удерживать деньги максимум 30 дней.
Что делать в такой ситуации?
Почитала отзывы и таких случаев много, ужасное обслуживание, не рекомендую этот банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...