Не дают закрыть счет и вывести деньги

26.06.2024 20:00
371
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Оформила дебетовую карту Уралсиб.

Перевела туда деньги, личный кабинет моментально заблокировали, пришла в офис узнать причины, по этому поводу в отделении сказать не смогли, подали заявку на разблокировку личного кабинета и сказали приходить через 3 дня.

Прихожу через время, ответа нет, подали заявку повторно, прихожу через 3 дня, ситуация та же, закрыть счет не дают, снять деньги тоже, пока не разблокируют личный кабинет, подают заявку на разблокировку еще раз и говорят приходить опять через 3 дня, возмущённо ушла, жду времени и решаю прийти в другое отделение, прошу написать заявление о закрытии счета и снять деньги, там так же не дают по причине заблокированного кабинета, там де подали заявку повторно и ситуация повторялась еще 3 раза, прошел уже месяц, а мне все так же не дают закрыть счет, хотя по правилам банк имеет право удерживать деньги максимум 30 дней.

Что делать в такой ситуации?

Почитала отзывы и таких случаев много, ужасное обслуживание, не рекомендую этот банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T09:31:52+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-09T18:03:27+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования ДБО физических лиц и разблокировке не подлежит. Для перевода ден. средств с последующим закрытием счета Вам необходимо обратиться в Офис Банка по адресу: г. Новосибирск, пр-кт Красный проспект, д. 184/1 с паспортом и действующими реквизитами стороннего Банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025