Худшая поддержка, с которой я только сталкивался

02.07.2024 07:41
646
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил потребительский кредит в прошлом году, все было в порядке. Обычно я вношу платежи досрочно, а оставшуюся сумму перевожу в другие банки. В этот раз все пошло не по плану: досрочный платеж зачелся и вместе с ним со счета списались оставшиеся там средства. Пробиться через голосового помощника в контакт-центре банка, чтобы связаться с живым специалистом поддержки - практически нереально. Нужно иметь недюжинное терпение и достаточное количество свободного времени. К сожалению, это единственный способ связи с представителем банка, ведь в чате мобильного приложения присутствует только робот. Тем не менее, спустя какое-то время оператор колл-центра поведал мне, что досрочный платеж зачелся в погашение основного долга, а сумма, которую списали с основного счета помимо этого - в счет процентов. Информация, которая была предоставлена этим специалистом, расходится с тем, что я вижу в своем приложении. На мою просьбу вернуть ошибочно списанные средства (не досрочный платеж), оператор невозмутимо ответила, что такой возможности нет ввиду условий договора. Супер, УБРиР. Теперь каждое начало месяца у меня появится еще одна забота - следить за тем, чтобы на моих счетах не было лишних средств, которые, не дай Бог, будут опять списаны под каким-либо предлогом в вашу пользу. Очень разочарован и больше никому вас не посоветую.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-15T11:44:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении на горячую линию. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Хотели бы прояснить данную ситуацию. Согласно условиям кредитного договора: досрочный платеж не отменяет обязательный ежемесячный платеж. Если кроме зарезервированной суммы средств на счете нет, то из зарезервированной суммы происходит погашение ежемесячного платежа (сумма процентов и основного долга согласно графику), а оставшаяся часть зарезервированной суммы направляется на досрочное погашение. Если же на счете, помимо зарезервированной суммы, имеется остаток, то этот остаток направляется на погашение ежемесячного платежа, а зарезервированная сумма - на досрочное погашение. Мы также проверили качество консультации сотрудника горячей линии, консультация была корректна. Зафиксировать обращение по отмене резерва можно только до списания средств. Так как сумма списывается в соответствии с условиями договора, вернуть её не представляется возможным, что и было озвучено сотрудником. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 037
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

Получение карты

Оценка 4

Мне понравилось обслуживание менеджера Алины в банке Челябинск отделение на Доватора 48. Я обратилась в банк, чтобы оформить дебетовую карту My Life. Заявку создала онлайн, но... Читать полностью

25.09.2025

Убрир и моя новая машина

Оценка 5

В общем, рассказываю свою историю. Коплю деньги на новую машину. Конечно же в свое время задумался о вкладе, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили еще и доход и копились... Читать полностью

22.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025