Худшая поддержка, с которой я только сталкивался

02.07.2024 07:41
686
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил потребительский кредит в прошлом году, все было в порядке. Обычно я вношу платежи досрочно, а оставшуюся сумму перевожу в другие банки. В этот раз все пошло не по плану: досрочный платеж зачелся и вместе с ним со счета списались оставшиеся там средства. Пробиться через голосового помощника в контакт-центре банка, чтобы связаться с живым специалистом поддержки - практически нереально. Нужно иметь недюжинное терпение и достаточное количество свободного времени. К сожалению, это единственный способ связи с представителем банка, ведь в чате мобильного приложения присутствует только робот. Тем не менее, спустя какое-то время оператор колл-центра поведал мне, что досрочный платеж зачелся в погашение основного долга, а сумма, которую списали с основного счета помимо этого - в счет процентов. Информация, которая была предоставлена этим специалистом, расходится с тем, что я вижу в своем приложении. На мою просьбу вернуть ошибочно списанные средства (не досрочный платеж), оператор невозмутимо ответила, что такой возможности нет ввиду условий договора. Супер, УБРиР. Теперь каждое начало месяца у меня появится еще одна забота - следить за тем, чтобы на моих счетах не было лишних средств, которые, не дай Бог, будут опять списаны под каким-либо предлогом в вашу пользу. Очень разочарован и больше никому вас не посоветую.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-15T11:44:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении на горячую линию. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Хотели бы прояснить данную ситуацию. Согласно условиям кредитного договора: досрочный платеж не отменяет обязательный ежемесячный платеж. Если кроме зарезервированной суммы средств на счете нет, то из зарезервированной суммы происходит погашение ежемесячного платежа (сумма процентов и основного долга согласно графику), а оставшаяся часть зарезервированной суммы направляется на досрочное погашение. Если же на счете, помимо зарезервированной суммы, имеется остаток, то этот остаток направляется на погашение ежемесячного платежа, а зарезервированная сумма - на досрочное погашение. Мы также проверили качество консультации сотрудника горячей линии, консультация была корректна. Зафиксировать обращение по отмене резерва можно только до списания средств. Так как сумма списывается в соответствии с условиями договора, вернуть её не представляется возможным, что и было озвучено сотрудником. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,21
средняя оценка
18.07%
решено проблем
1 336
отзыва
1 327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Подсказали, положена ли мне новая сумма за приглашение друга, и сообщили дату выплаты бонуса

Оценка 5

Здравствуйте! 6 ноября обращалась в чат мобильного приложения, чтобы узнать, пришло ли мне и моей подруге, которую приглашала, вознаграждение и сколько. Мне сообщили в ответ, что... Читать полностью

15.12.2025

Закрытие валютного счета

Оценка 5

Добрый день! Закрывала валютный счёт в отделении банка УБРиР, города Верхняя Пышма, Успенский Проспект 48а  15.12.2025 в 17.15 Закрывала менеджер Анастасия, все сделала быстро и... Читать полностью

15.12.2025

Кредитная карта 1094 дня без %

Оценка 5

Собралась открыть кредитную карту, потому что предстоят траты, а я не уверена что мне денег хватит, точнее уверена что нет. Уже почти собралась отправить заявку, но семья настояла... Читать полностью

30.11.2025

Выписка по дебетовой карте

Оценка 5

В банке обсуживаюсь с 2022 года открываю периодически вклады, накопительный счета, активно пользуюсь кредитной и дебетовой картой. кредитная карта на 120 дней льготный период очень... Читать полностью

29.11.2025

УБРиР

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Настя и я тоже хочу написать свой отзыв и мнение об убрир и его продукте, которым я пользуюсь. Работаю я дизайнером с диджитал агенстве и по сути мой... Читать полностью

29.11.2025

Карта для кешбэка

Оценка 4

Я услышала рекламу банка УБРиР и дебетовой карты My life. Это кешбэк-карта, а кешбэк - всегда хорошо. Прочитала информацию на сайте банка, отзывы в интернете и захотелось узнать... Читать полностью

28.11.2025

Карту сразу проверили в банкомате, всё работает

Оценка 5

В тот день в банке было довольно людно и я уже приготовилась к долгому ожиданию, но очередь двигалась достаточно быстро, тем более как я поняла было несколько людей в кассу, а это... Читать полностью

27.11.2025