Обманули с бесплатностью кредитной карты по акции

02.07.2024 11:21
356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получал кредитную карту с кешбеком в банке еще несколько лет назад, по акции с бесплатным обслуживанием без выполнения условий (в виде трат в 10 тысяч рублей ежемесячно). Карта была на тот момент ВИЗА, работала во всех пеях и проблем не было. С 2022 года карты виза и мастеркард по понятным причинам перестали работать полноценно, включая различные Pay, но было неудобно, но пользовался. В этом году в апреле-мае решил что пора уже переходить на МИР, его хотя бы в Мирпей можно добавить. Обратился в отделение в Екатеринбурге (Розы Люксембург), где мне сотрудница уверенно ответила на мой вопрос, что карта продолжит быть бесплатной по акции, т.к. цитата "вы же просто пластик меняете, договор тот же". Получил мир, виза автоматом закрылась банком, все прекрасно. Пока в июле не обнаруживаю в мобильном банке счетчик выполнения условий для бесплатности (ранее не было никогда). Обратился в чат в приложении - ответили что карта без признака бесплатности, и чтобы не платить - нужно тратить 10 тысяч рублей ежемесячно. Но, пардон, я карту открывал по акции с постоянным бесплатным обслуживанием без каких-либо условий, так почему карту перевыпустили на стандартную и об этом никто не предупредил, более того, в отделении получается меня в открытую обманули? Это очень все некрасиво выглядит со стороны банка, и довольно мелочно. Если бы я знал, что так будет - я бы не стал перевыпускать карту на МИР, ведь меня заверили что условия будут прежние

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-03T12:40:47+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки выявлена некорректная консультация сотрудника банка. Выпущенная вам карта будет обслуживаться согласно тарифам банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025