Банк Новиком не отдает мне деньги и нарушает закон

10.07.2024 14:34
429
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк заблокировал мне мою банковскую карту, а также доступ в личный кабинет. Причина блокировки – нарушение правил использования банковской карты. После чего я приехал в офис банка по адресу: Москва, Якиманская наб. дом 2. и мне там сказали, что не могут мне закрыть счет и что нужно дать пояснения по операциям и даже отказали выдать заявление на закрытие счета чтобы я его заполнил.По каким конкретно операциям нужно дать пояснение мне не понятно, ведь банк со мной не связывался и не направлял запрос по 115 фз. После долгих скандалов, где я привел доводы о том, что банк нарушает ГК РФ и я могу в любой момент расторгнуть банковский договор согласно 859 ст. ГК РФ и получить деньги в течении 7 дней, мне в итоге выдали заявление не закрытие счета. Сегодня мне позвонили из банка и сказали что я смогу получить деньги только спустя 45 дней после закрытие счета. На каком основании вы будете сидеть с моими деньгами 45 дней?Ваш Договор банковского обслуживания не может быть выше чем ГК РФ. Банк в наглую нарушает законодательство РФ, устраивает беззаконие, и незаконно удерживает денежные средства.Направил в банк досудебную претензию , походу придется забирать свои деньги только через суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T06:12:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.08.2024 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-08-06T12:22:54+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор). В случае обнаружения Банком незаконных операций с использованием Карты (ее реквизитов), в целях исполнения требований Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с п. 5.2.2. Приложения №2 и п. 6.5.2. Приложения №4 к Договору Банк может приостановить использование карты и системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив». На основании Вашего заявления о расторжении Договора, закрытии счета и прекращении действия карты (далее – Заявление) Договор расторгнут 05.07.2024, закрытие Счета и перечисление остатка денежных средств по реквизитам, указанным в Заявлении, будет осуществлено по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты принятия Банком Заявления в соответствии с п.3.1. Приложения 1 к Договору. Подробный мотивированный ответ от Банка по указанной ситуации направлен на Вашу электронную почту 26.07.2024. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
106
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025