Долгое разбирательство

10.07.2024 22:14
549
8
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2024 открыл накопительный счёт по ставке 16.5 %. На следующий день подключил Привилегии Плюс за 299 руб. Ставка как была 16.5 %, так и осталась, хотя должна была измениться на 18.5 %. Проценты за июнь месяц также начислились по ставке 16.5 %. Звонил 2-3 раза на горячую линию, кое-как зарегистрировали обращение - № 1805673 от 21.06.2024, сказали что рассматривается в течении 15 дней. А воз и ныне там. Регистрировался по специальной ссылке на получение дебетовой карты, обещан был сертификат OZON на 1000 руб, должен прийти на почту в течении 30 дней. До сих пор идёт наверно, не придёт никак... Согласился участвовать в акции кешбэка в 25%. Кешбэк также начисляется неправильно. Впечатление о банке: 1. В чате ждал ответа час ! 2. По горячей линии ответили через 20 минут ! Я являюсь клиентом 12-ти банков ! В каждом у меня что-то своё. И нигде такого нет, как в Газпромбанке. Знал бы заранее - шагу не ступил бы в этот банк. По окончании приветственного периода по накопительному счёту вывожу все деньги отсюда. И никому не порекомендую иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T23:22:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T17:21:39+03:00
Здравствуйте! Как обсудили по телефону, услуга Привилегии "Плюс" не была подключена в связи с техническим сбоем, в результате не была применена надбавка за наличие сервиса по накопительному счету. Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию и за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Учитывая обстоятельства, описанные в отзыве, мы рассмотрим возможность доначислить проценты с учетом надбавки. Для этого просим вас написать нам в комментариях к отзыву после выплаты процентов по итогам июля. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025