Долгое разбирательство

10.07.2024 22:14
665
8
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2024 открыл накопительный счёт по ставке 16.5 %. На следующий день подключил Привилегии Плюс за 299 руб. Ставка как была 16.5 %, так и осталась, хотя должна была измениться на 18.5 %. Проценты за июнь месяц также начислились по ставке 16.5 %. Звонил 2-3 раза на горячую линию, кое-как зарегистрировали обращение - № 1805673 от 21.06.2024, сказали что рассматривается в течении 15 дней. А воз и ныне там. Регистрировался по специальной ссылке на получение дебетовой карты, обещан был сертификат OZON на 1000 руб, должен прийти на почту в течении 30 дней. До сих пор идёт наверно, не придёт никак... Согласился участвовать в акции кешбэка в 25%. Кешбэк также начисляется неправильно. Впечатление о банке: 1. В чате ждал ответа час ! 2. По горячей линии ответили через 20 минут ! Я являюсь клиентом 12-ти банков ! В каждом у меня что-то своё. И нигде такого нет, как в Газпромбанке. Знал бы заранее - шагу не ступил бы в этот банк. По окончании приветственного периода по накопительному счёту вывожу все деньги отсюда. И никому не порекомендую иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T23:22:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T17:21:39+03:00
Здравствуйте! Как обсудили по телефону, услуга Привилегии "Плюс" не была подключена в связи с техническим сбоем, в результате не была применена надбавка за наличие сервиса по накопительному счету. Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию и за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Учитывая обстоятельства, описанные в отзыве, мы рассмотрим возможность доначислить проценты с учетом надбавки. Для этого просим вас написать нам в комментариях к отзыву после выплаты процентов по итогам июля. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025