Звонят, как сумасшедшие по 10 раз на дню

14.07.2024 15:28
741
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная работа банка! Каждый день звонят по 10 раз на дню (операторы, не робот) с тупым кейсом: Здравствуйте, меня зовут …, я представляю Газпромбанк. Недавно Вы интересовались потребительским кредитованием». Первые дни я с ними беседовала, объясняла почему мне не надо кредиты, но идет уже 3 месяц и 3 месяц по 10 раз на дню звонят из банка. У вас что, нет денег оплатить СРМ, чтобы туда вбивать комментарии людей, которых вы обзваниваете? Или это издевательство?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T08:20:22+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на данный момент звонки прекратились?
Lovekatylove
2024-08-03T19:16:54+03:00
Здравствуйте. Да, спасибо большое за вашу помощь. За последний месяц позвонили всего 2 раза, чему я очень рада
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-17T16:28:08+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Ранее вы откликались на баннер в мобильном приложении на потребительский кредит, в связи с чем вам были совершены исходящие звонки. На текущий момент исключили ваш номер телефона из рекламной рассылки и обзвона. Надеемся, в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Lovekatylove
2024-08-03T19:15:41+03:00
Здравствуйте. Да, спасибо большое за вашу помощь. За последний месяц позвонили всего 2 раза, чему я очень рада
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025