Банк отказывается выплатить проценты по счёту

17.07.2024 13:00
353
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае я держал на карте Банка деньги (поддерживая весь месяц неснижаемый остаток на начало каждого операционного дня свыше 30 тыс. руб.).

По условиям Привилегий (также были подключены), при них на остаток по карте начисляется 5% годовых, выплата должна была произойти 1 июня. Выплата не пришла, о чем я составил обращение в банк (№ 793899).

9 июля мне позвонили из банка и сказали, что процент на остаток мне не положен, так как неснижаемый остаток якобы по правилам Привилегий считается не начало операционного дня, а в любой его момент и поэтому 31 мая (когда я днем вывел все со счета) у меня было меньше 30 тыс. руб.

14 июля я изложил Банку возражения, что банк неверно интерпретирует свои тарифы (приведу их чуть ниже). Сегодня он прислал мне окончательный ответ, что якобы у меня не был поддержан неснижаемый остаток и мое обращение закрывается.

Вместе с тем, если открыть Тарифы по предоставлению физическим лицам – клиентам Банка ГПБ (АО) сервиса «Газпромбанк Привилегии Стандарт» (с 01.05.2024), то там про начисление процентов на остаток написано следующее:

"Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка на счете карты на начало операционного дня в течение полного отчетного месяца (с первого дня календарного месяца по последний день календарного месяца (включительно). Выплата процентов производится в первый календарный день месяца, следующего за отчетным, при одновременном выполнении следующих условий в течение всего отчетного месяца:

поддержание неснижаемого остатка на счете карты в размере 30 000 рублей;

 наличие подключенного Сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»* (Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт»* должен быть непрерывно подключен с 23:59 первого календарного дня отчетного месяца до 23:59 последнего

календарного дня отчетного месяца)."

Т.е. как видно из тарифов, хотя у слов про неснижаемый остаток на счете карты не указано, что он должен быть начало опердня, вместе с тем это часть фразы, в которой сначало было дано определение, что остатки на счете карты (любые, если не указано иное) берутся на начало опердня, а не в любой произвольный момент.

То есть, Банк без реальных оснований лишил меня выплаты процентов (подчеркну ещё раз, что на начало опердня у меня весь май был ненижаемый остаток значительно выше 30 тыс. рублей; второе условие про сервис Привелигий также было выполнено).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T18:32:44+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-24T13:32:37+03:00
Здравствуйте! В продолжение телефонного разговора, мы рассматриваем возможность доначисления процентов. Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка на счете карты на начало дня в течение полного отчетного месяца (с первого дня календарного месяца по последний день календарного месяца). Это условие выполнено не было, поэтому проценты не были выплачены. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025