Банк отказывается выплатить проценты по счёту
В мае я держал на карте Банка деньги (поддерживая весь месяц неснижаемый остаток на начало каждого операционного дня свыше 30 тыс. руб.).
По условиям Привилегий (также были подключены), при них на остаток по карте начисляется 5% годовых, выплата должна была произойти 1 июня. Выплата не пришла, о чем я составил обращение в банк (№ 793899).
9 июля мне позвонили из банка и сказали, что процент на остаток мне не положен, так как неснижаемый остаток якобы по правилам Привилегий считается не начало операционного дня, а в любой его момент и поэтому 31 мая (когда я днем вывел все со счета) у меня было меньше 30 тыс. руб.
14 июля я изложил Банку возражения, что банк неверно интерпретирует свои тарифы (приведу их чуть ниже). Сегодня он прислал мне окончательный ответ, что якобы у меня не был поддержан неснижаемый остаток и мое обращение закрывается.
Вместе с тем, если открыть Тарифы по предоставлению физическим лицам – клиентам Банка ГПБ (АО) сервиса «Газпромбанк Привилегии Стандарт» (с 01.05.2024), то там про начисление процентов на остаток написано следующее:
"Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка на счете карты на начало операционного дня в течение полного отчетного месяца (с первого дня календарного месяца по последний день календарного месяца (включительно). Выплата процентов производится в первый календарный день месяца, следующего за отчетным, при одновременном выполнении следующих условий в течение всего отчетного месяца:
поддержание неснижаемого остатка на счете карты в размере 30 000 рублей;
наличие подключенного Сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»* (Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт»* должен быть непрерывно подключен с 23:59 первого календарного дня отчетного месяца до 23:59 последнего
календарного дня отчетного месяца)."
Т.е. как видно из тарифов, хотя у слов про неснижаемый остаток на счете карты не указано, что он должен быть начало опердня, вместе с тем это часть фразы, в которой сначало было дано определение, что остатки на счете карты (любые, если не указано иное) берутся на начало опердня, а не в любой произвольный момент.
То есть, Банк без реальных оснований лишил меня выплаты процентов (подчеркну ещё раз, что на начало опердня у меня весь май был ненижаемый остаток значительно выше 30 тыс. рублей; второе условие про сервис Привелигий также было выполнено).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все прошло великолепно
Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим...
Лояльный подход
В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту...
Консультация. Работа карт в Абхазии
Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне...
Похвала
Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно...
Карта газпромбанка
Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в...
Кэшбэки
Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025. Спросила действительно ли меняются условия...
Дебетовая карта
заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София. договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София...