Разочарована, вводят клиента в заблуждение
Сегодня посетила отделение Уралсиба. Я впервые обратилась в этот банк, по наводке дочери там акция для пенсионеров и заодно повышенный процент по вкладу для пенсионеров при заведении дебетовой карты «Почетный пенсионер». Перед посещением я почитала интернет страницу банка с акцией. По итогу столкнулась с абсолютно неподготовленными к данной акции сотрудником и несовпаением информации на сайте с реальностью. Карта "Почетный пенсионер" оказалась платной в обслуживании 200р в мес. со слов операционистки. Когда я ей показала страницу сайта, она сказала, что вы привязалась к этой карте. Я сказала, что позвоним на гор. линию- "звоните, можете прямо сейчас". Карта оказалась платной, хотя на сайте заявлена бесплатной, операционистка предложила другую бесплатную дебетовую карту "Прибыль" (прощай вклад с повышенным процентом, ну что ж ладно думаю). Еще карта "Почетный пенсионер" именная, её надо было ждать неделю, на сайте про это тоже ни слова. Потом оказалось что операционистка не знает как оформить перевод пенсии в их банк, куда-то звонила спрашивала, очень старалась выяснить, но в итоге через мои госуслуги в смартфоне подала заявление на перевод. Потом она мне сказала, что надо в этом месяце (июле) потратить 1010, чтобы участвовать в акции, что абсолютно противоречит вашему же сайту Уралсиба. Все оформление карты и возня с госуслугами заняло по итогу час времени. Из плюсов мне сразу отключили смс информирование. Могу ли я порекомендовать данный банк свои подругам пенсионеркам, точно нет. Я пожилой человек мне сложно понять не обманывают ли меня банковские работники и не навязывают ли мне доп. продукты мне не нужные, я обычно готовлюсь, в этот раз опыт сложился негативный. Мне даже пришлось звонить дочери уточнять не перепутала ли я чего-то. На сайте пишите одно на деле другое, где правда непонятно теперь, введение клиента в заблуждение. И для размещения вклада теперь придется искать другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...