Не зачисление денежных средств при пополнении в банкомате

24.07.2024 14:03
280
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.07.2024 г пополнила карту Т-Банка через банкомат Уралсиб в ТЦ Крейсер в г.Владимир,банкомат выдал чек о зачислении.Сегодня 24.07.24 денег на счету так и нет.При обращении на горячую линию там отсылают в банк получателя.Я обращалась,но в Т-Банк деньги не пришли!!!!!!Ужасное отношение на горячей линии,звонила три раза и ни кто даже не спросил адрес где находится банкомат,не хотят помочь от слова СОВСЕМ!!!15000р не маленькая сумма,почему вы удерживаете мои деньги и пользуетесь ими уже 4 дня?От Т-Банка в Уралсиб отправлен запрос куда делись деньги,но ответа до сих пор нет!Сталкиваюсь с таким впервые,отвратительная работа банка!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T11:42:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-25T08:51:45+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Так как платежная карта, на которую производилось зачисление денежных средств через банкомат ПАО «Банк Уралсиб» была выпущена сторонним банком и картсчет, привязанный к карте, был открыт в стороннем банке, учет средств на картсчете производится банком, выпустившим карту (банком-эмитентом). В соответствии с правилами платежных систем инициатором опротестования неуспешно завершенной операции является банк-эмитент. Рекомендуем вам, как можно скорее обратиться в банк, выпустивший вашу платежную карту. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022