24.07 в 11.45 обратился в филиал банка с просьбой разобраться, почему мне не начислен кэшбек в размере 26 процентов на крупную покупку в магазине "Молоток". Проценты были собраны в супербонусе. В филиале банка оператором был сделан запрос. Оператор отнеслась к проблеме с полным пониманием, спасибо ей. Оказалось, что нарушено одно из условий начисления кэшбека. В чеке был возврат со второй покупке 506 руб. Тем не менее руководство банка пошло навстречу и начислили мне кэшбек в размере 5000 руб. Спасибо банку за положительное решение вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Дебетовая карта с процентом на остаток. Система безопасности
По дебетовой карте (процент на остаток) 25.06.2025 совершила подряд несколько операций по покупкам, практически с промежутком в пару минут, в связи с чем система безопасности...
Банкомат
1 июля 2025 г. в 16:40, я посетил отделение Совкомбанка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 18. Уютный, приятный офис с кондиционером и куллером. Посетителей не было. Я...
Решили вопрос
Обратилась в чат за интересующим меня вопросом, какой максимальный срок на вывод кешбека по покупкам, так как накопилось много баллов и была покупка на большую сумму, хотела...
Поэтапно помогли разобраться в акции
У Совкомбанка очень много акций и около 300 тысяч партнеров, постоянные акции, где можно получить разные «плюшки». Расскажу о той, которой воспользовался называется 0-0-24. Суть...
Изменение паспортных данных
Обратилась в онлайн чат для обновления паспортных данных. После бота со мной работала Анастасия Ш-ва. По инструкции внесла фото паспорта. Анастасия корректировала все мои действия...
Быстрое решение возникшего вопроса
30.06.2025 через мобильное приложение очень быстро решили вопрос по отключению услуги смс информирования в размере 149 руб. Специалист Л-на Татьяна оперативно отключила услугу и...
Разъяснение условий начисления кэшбэка
Здравствуйте. 23.06.2025 обратилась к сотруднику Совкомбанка по телефону с просьбой разъяснения условий для начисления кэшбэка за совершение покупок по карте, а также с вопросом...