Где карту получали, туда и идите
Оформил заявку на кредитную карту с кэшбеком в банке Уралсиб, потому как 2% на всё действительно выглядит как хорошие условия, никаких лишних телодвижений с категориями. При оформлении они не уточняют, какой будет кредитный лимит, а просто ставят перед фактом, что он будет такой-то, завтра карту привезут. В моём случае это было 50000, что было явно меньше того, что мне требовалось, но я подумал, что в будущем можно будет увеличить лимит. Когда я позвонил в контакт-центр с вопросом, как это сделать, мне сообщили, что нужно подъехать в офис и написать заявление на увеличение лимита. (Напомю, это 2024 год) По приезду в офис мне сообщили, что такие заявления просто так они не принимают, а нужно ждать какое-то предложение от банка в приложении и только тогда ехать в офис писать заявление. В чате я спросил, почему у них не сходится информация с тем, что говорят в офисе, на что мне ответили, что офис, выпустивший мою карту находится в Москве (живу я в другом городе). На вопрос, предлагают ли они мне съездить в Москву, чтобы в их офисе написать заявление на увеличение лимита, мне ответили, что я вообще могу выпустить другую карту, будет ли она московской - неизвестно, но и это тоже оказалось неправдой, поскольку новую карту мне конечно же не одобряют. В итоге для увеличения лимита по карте мне нужно либо ждать предложения от банка, потом ехать в местное отделение писать заявление, либо ехать в московское отделение с надеждой на то, что там сразу примут моё заявление, как меня заверили в чате. При этом, какая из этих версий правильная, сложно сказать, возможно, что ни одна 🤣Кто-то скажет, что я могу вообще не пользоваться услугами данного банка, если мне так не нравится, и будут правы, но вот этот вайб сбербанка 10-15летней давности с жуткой бюрократией и неразберихой - явно, я не этого ожидал от банка из первой двадцатки по стране.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...