Где карту получали, туда и идите

27.07.2024 17:47
416
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил заявку на кредитную карту с кэшбеком в банке Уралсиб, потому как 2% на всё действительно выглядит как хорошие условия, никаких лишних телодвижений с категориями. При оформлении они не уточняют, какой будет кредитный лимит, а просто ставят перед фактом, что он будет такой-то, завтра карту привезут. В моём случае это было 50000, что было явно меньше того, что мне требовалось, но я подумал, что в будущем можно будет увеличить лимит. Когда я позвонил в контакт-центр с вопросом, как это сделать, мне сообщили, что нужно подъехать в офис и написать заявление на увеличение лимита. (Напомю, это 2024 год) По приезду в офис мне сообщили, что такие заявления просто так они не принимают, а нужно ждать какое-то предложение от банка в приложении и только тогда ехать в офис писать заявление. В чате я спросил, почему у них не сходится информация с тем, что говорят в офисе, на что мне ответили, что офис, выпустивший мою карту находится в Москве (живу я в другом городе). На вопрос, предлагают ли они мне съездить в Москву, чтобы в их офисе написать заявление на увеличение лимита, мне ответили, что я вообще могу выпустить другую карту, будет ли она московской - неизвестно, но и это тоже оказалось неправдой, поскольку новую карту мне конечно же не одобряют. В итоге для увеличения лимита по карте мне нужно либо ждать предложения от банка, потом ехать в местное отделение писать заявление, либо ехать в московское отделение с надеждой на то, что там сразу примут моё заявление, как меня заверили в чате. При этом, какая из этих версий правильная, сложно сказать, возможно, что ни одна 🤣Кто-то скажет, что я могу вообще не пользоваться услугами данного банка, если мне так не нравится, и будут правы, но вот этот вайб сбербанка 10-15летней давности с жуткой бюрократией и неразберихой - явно, я не этого ожидал от банка из первой двадцатки по стране.

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-01T14:43:53+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для увеличение лимита по кредитной карте вам необходимо обратиться в отделение банка для формирования заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025