Заслуженно в подвале рейтинга

31.07.2024 11:58
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Разумеется когда искушен предложением всевозможных банков, то чувствуешь себя как на ярмарке. Все последующие предложения лучше предыдущих. И казалось бы, открытая система рейтинга, все пишут свои впечатления и можно спокойно не повторять ошибок или хотя бы сразу устранять их. Но наш герой плевать хотел на удобство и лояльность клиентов. Моя история началась с дебетовой карты, мне ее заставили и в целом проблем не возникло, ну кроме как полного отсутствия понимания а зачем вообще нужен этот продукт, но благо в последний месяц все таки предложили 3 категории с 5% кэшбэка. Щедро, ничего не скажешь. Сейчас отгремела акция с 25% у другого не самого лучшего банка, но там можно вообще все простить за такие акции. Но тут умники по круче сидят. Наверное их распирает от собственной значимости. Да, я не спорю, что открыл дебетовку из-за приветственных 1000 баллов, я всегда так делаю с новым банком. Ведь чтобы понять все подводные камни, нужен пряник. На сухую удовольствие так себе. Быстро поняв, что эту тысячу я не обналичку по быстрому мне посоветовали оформить сразу кредитную карту этого банка. За нее давали ещё 2000б. Все было выполнено. Уже как месяц я жду начисления. Но разумеется банк зажал свои копейки. Поддержка между прочим говоря, бесполезна в принципе. Каждая новая Маринка отвечает что попало. В условиях четко написано, что для получения 2000б нужно быть либо новым клиентом, либо не иметь предложения от банка по этой карте (кредитке 120 на максимум". Меня заклинали, что получить 1000б и потом ещё 2000б невозможно. Но люди даже правила свои не читали. Все возможно. Безусловно вы можете сказать, что вам было предложено это щедрое уведомление о получении кредитке, в которой тоже смысла нет никакого. Я этого предложения не видел. По итогу чтобы выудить все таки свою 1000б придется как-то копить недостающие 500 баллов, что является крайне затруднительно, ведь достойных предложений от партнёров нет совсем. Разумееься я хочу получить ответ от компетентного лица, которое сможет пару слов связать хотябы и сказать, отчего банк не выплачивает то, что он обязан выплатить. В любом случае уральские банки на порядки ниже по уровню чем "всероссийские". По итогу абсолютно ненужный банк, как минимум в Москве, точек роста нет, перспектив тоже. Жду ответа!

Моя 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T22:23:15+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-02T14:39:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. Вам были озвучены условия и правила участия в акции, тон общения был деловым. Вами не выполнено следующее условие: стать участниками акции могут только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту «120 дней на максимум» в рамках настоящей акции не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты «120 дней на максимум». Проверить наличие одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты «120 дней на максимум» можно в мобильном приложении или интернет-банке. В данном случае вы не являетесь новым клиентом, т.к. ранее вами была оформлена дебетовая карта Прибыль. Кроме того в банке у вас имелось предодобренное предложение по кредитной карте. Дополнительно сообщаем вам, что по программе Уралсиб бонус, к компенсации доступны покупки от 1500,00 руб. до 50000,00 руб., списанные со счета карты в предыдущий месяц. С преимуществами пользования карты Прибыль и кредитной карты, а также с условиями начисления бонусов и компенсации покупок вы можете ознакомиться на сайте банка https://uralsib.ru. Нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025