Нарушение банком Условий акции «Кешбэк на все самое важное»

02.08.2024 22:13
605
3
Оценка
1
Отзыв проверен

01.08.2024 я ознакомился с Условиями проведения маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное» (далее - Условия) и решил в ней участвовать. 

Для этого я несколько раз первого и второго августа пытался выполнить п. 1.3 Условий (найти баннер с акцией в разделе «Кешбэк баллами» в ИБ и МП). 

Не найдя баннер с акцией, сегодня (в 06.55-07.30) я позвонил по данному вопросу в КЦ по тел. 8-800-100-0701. 

Два работника КЦ ответили, что мной в декабре 2023 г. подавалась заявка на получение премиальной карты «Суприм». Поэтому баннер с акцией отсутствует.

В ходе обсуждения я говорил, что:

1. Эту заявку я закрыл в декабре 2023-го через КЦ.

2. В моих ИБ и МП указан пакет услуг «Универсальный» с опцией «Понятный кешбэк».

3. Я никогда не получал премиальные карты и у меня не было пакета услуг «Премиум» и т.п. И в моих ИБ и МП отсутствуют премиальные карты.

4. Слово «заявка» в Условиях отсутствует и др.

В результате, около 07.25 мной было составлено обращение № 1866676. При этом работник КЦ сказала, что обращение будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней и ответ я получу в СМС.

Сообщения от ГПБ на мое обращение в уведомлениях ИБ/МП (СМС не получал):

1. В 10.01: «Ваше обращение №1866676 от 02.08.2024 зарегистрировано».

2. В 11.13: «Рассмотрели обращение №1866676. Акция "Кешбэк на все самое важное" для вас недоступна». С учетом изложенного, основными нарушениями банка Условий являются:

1. Нарушение пп. 1.5 и 3.1 Условий, требованиям которых я полностью соответствую, в т.ч.:

- у меня имеется карта, соответствующая требованиям п. 1.8 (выпущенная банком в рамках пакета услуг «Универсальный» с подключенной Программой лояльности с опцией лояльности «Понятный кешбэк») (далее - Карта);

- я не являюсь действующим клиентом сегментов «VIP», «Private Banking» и «Премиум» (п. 3.1, сноска 11). 2. Нарушение п. 1.3 – непредставление мне в ИБ/МП кнопки «Принять участие» в разделе «Кешбэк баллами», хотя я соответствую указанным в пункте требованиям (имею Карту и желание участвовать в акции).

3. Нарушение п. 5.2, где отражено, что «Все спорные вопросы, возникающие в связи с проведением Акции, регулируются на основании положений действующего законодательства РФ». При этом в ответе на мое обращение от 02.08.2024 № 1866676 нарушены положения ФЗ от 02.12.1990 № 395-1, ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 и др. Так в ст. 30.1 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 указано: 

«Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства РФ, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса». 

Кроме того, я активно сотрудничаю с банком (храню в банке сумму свыше АСВ, участвовал в акции «Карта для мечты» и др.) и надеялся на положительное решение моего вопроса работниками КЦ или при рассмотрении обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:56:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п.п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-08T12:34:40+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 3.1. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]Условий[/URL] проведения маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное», участниками акции становятся дееспособные физические лица, являющиеся держателями карты и предоставившие организатору акцепт на участие в акции в соответствии с п. 1.3. Условий в период для акцепта. Установлено, что ранее у вас имелась заявка на карту сегмента «Премиум». На текущий момент провели необходимые мероприятия и скорректировали наличие признака «Премиум». Для участия в акции необходимо предоставить согласие путем клика на баннер в Интернет-банке или Мобильном приложении в разделе «Кешбэк баллами». По результатам рассмотрения обращения, нарушений со стороны сотрудника контактного центра при предоставлении вам консультации не выявили. Информация предоставлена корректная. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
9 749
отзыва
9 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025