Заблокировали 75 тыс. рублей и отказывают в возврате

04.08.2024 09:48
404
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Около 12 дней назад заблокировали карту и онлайн банк райфайзен, сказали направить обращение на почту и отчитаться о поступлениях на карту где я приложил источники поступлений после чего сказали направить обращение в ЦБ РФ чтобы те удалили из базы меня т.к причина блокировки 161 ФЗ, обращение направил никакого ответа по сей день не поступило, статус обращения так же не проверяется вчера мне пришло письмо на почту от райфайзена: "Добрый день, Даниил! Спасибо, что написали. К сожалению, в дистанционной разблокировке отказано. Согласована выдача наличных под закрытие счета только в отделении банка" Ближайший офис находится в Иркутске это более 2000 км от Хабаровска, билет туда/обратно обходится почти в 60 тыс рублей когда баланс на моей карте составляет 75 тыс почему я должен отправляться на такое расстояние чтобы забрать свои же деньги если это их проблема что нет офиса в моем городе, доставку карты они осуществляли в мой город значит и проблему пусть решают дистанционно либо в этом же городе. После этого я позвонил опять оператору и объяснил ситуацию тот сказал что направит запрос и скажет что изза отсутствия офиса в моем городе разблокировать дистанционно, но и после этого поступил точно такой же ответ на почту. Это прямой обман клиента по другому назвать это никак нельзя т.к логично что никакой человек не будет тратить на поездку сумму которая равняется или превышает остаток на карте. Прошу решить данный вопрос и вернуть все мои деньги дистанционно либо разобраться в городе где выдавалась карта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T12:41:05+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-09T13:16:28+03:00
Здравствуйте! Карту и онлайн-банк заблокировали по п. 6.11 общих условий и п. 3.15.1 условий дистанционного обслуживания. Подробнее на нашем сайте: rzb.ru/oos0vrF. Ваши данные есть в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Пока их не удалят из этой базы, разблокировать личный кабинет не получится. Основание: статья 9, часть 11.6 закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Вы можете обратиться в ЦБ для исключения из списка через интернет-приемную https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint Понимаем, что ближайший офис находится далеко, но дистанционно решить вопрос не можем, так как должны соблюдать требования ЦБ и законодательства. Также в офис может обратиться ваш представитель по нотариальной доверенности. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025