Заблокировали карту и счет после перевода зарплаты со своего счета на свой счет

05.08.2024 13:28
1832
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Имею заплатную карту в банке УБРиР не первый месяц. 01.08.24 получил заработную плату на счет. На следующий день попытался перевести ее на свой счет в Т-Банке через СБП. Получил сообщение о том, что операция отклонена, получатель находится в базе Банка России по переводам без добровольного согласия (161-ФЗ). После этого личный кабинет в мобильном приложении был заблокирован, карта тоже. В тот же день 02.08.24 обратился в доп.отделение УБРиР на Владимирском 10 с паспортом. Сотрудница не смогла ничем помочь и предложила обратиться с заявкой на сайте ЦБ. Подал обращение в банк УБРиР за номером 8004780341. На сайте ЦБ не могу подать заявку с 02.08 по сегодня 05.08, т.к. авторизация через ГУ не проходит из-за ошибки на сайте (504 Gateway Time-out).

Тем не менее на сайте ЦБ РФ размещена следующая информация, цитирую:

"Предусмотренные законом ограничения не касаются зачисления банками заработной платы или социальных выплат (ч. 3.15 ст. 8 Федерального закона № 369-ФЗ). Это значит, что даже при наличии счета в базе данных Банка России кредитная организация должна исполнить соответствующую операцию. Человек, в свою очередь, сможет воспользоваться этими деньгами и совершить любую банковскую операцию, но для этого нужно обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность."

Таким образом, считаю, что банк УБРиР превысил свои полномочия и нарушает распоряжение ЦБ РФ тем, что не дает мне воспользоваться моей заработной платой и снять ее. На сайте ЦБ РФ однозначно написано, что несмотря на наличие счета в базе деньгами (зарплатой) можно воспользоваться и совершить любую операцию.

Если ситуация не разрешится в положительную сторону в ближайшее время (а она критическая, так как я сижу фактически без средств к существованию), то я буду закрывать зарплатную карту в УБРиР. На самом деле уже буду просить работодателя перевести следующую зарплату в другой банк, т.к. никто из банков, кроме УБРиР мне счета и карты не блокировал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T13:21:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T09:59:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше негодование и хотели бы заверить, что ваш отзыв не остался без внимания. Начнем с главного – ограничения сняты по использованию карты и Интернет-банка сняты. Если ваши данные (это могут быть серия и номер паспорта, ИНН, СНИЛС) или данные ваших карт, системы «Интернет-банк», номера телефона находятся в базе данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, формируемой Банком России на основании части 5, статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». т.е. на вас в одном из банков, где вы находитесь на обслуживании как физическое лицо, поступили жалобы в совершении несанкционированных операций, то дальнейшее совершение операций может быть приостановлено. Для того, чтобы возобновить совершение операций необходимо заполнить заявление на исключение ваших данных из этой базы, которое рассматривает Банк России. Хотели бы отметить, что ограничения на снятие средств с карточного счета без использования карты и системы Интернет-Банк отсутствовали, получить наличные денежные средства можно было в кассе (с паспортом) без использования безналичных переводов денежных средств. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,25
средняя оценка
18.5%
решено проблем
1 289
отзыва
1 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта 1094 дня без %

Оценка 5

Собралась открыть кредитную карту, потому что предстоят траты, а я не уверена что мне денег хватит, точнее уверена что нет. Уже почти собралась отправить заявку, но семья настояла... Читать полностью

30.11.2025

УБРиР

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Настя и я тоже хочу написать свой отзыв и мнение об убрир и его продукте, которым я пользуюсь. Работаю я дизайнером с диджитал агенстве и по сути мой... Читать полностью

29.11.2025

Карта для кешбэка

Оценка 4

Я услышала рекламу банка УБРиР и дебетовой карты My life. Это кешбэк-карта, а кешбэк - всегда хорошо. Прочитала информацию на сайте банка, отзывы в интернете и захотелось узнать... Читать полностью

28.11.2025

Решил оформить карту в банке УБРИР

Оценка 5

Решил оформить карту в банке УБРИР по совету коллеги, он сказал, что есть выгодные предложения по кешбэку. Уточнил у него, что можно получить карту без предварительной записи... Читать полностью

26.11.2025

Карта работает, пользуюсь

Оценка 5

Пришла в банк если честно без особого настроения, потому что до этого весь день бегала по делам + думала, что ещё и здесь зависну очень надолго из-за очереди. Ждала минут 15 пока... Читать полностью

25.11.2025

Сотрудники с нормальным человеческим отношением

Оценка 5

Я перед посещением немного нервничала, потому что раньше никогда самостоятельно не оформляла карту, но парень, который меня обслуживал, сразу успокоил и сказал, что нет ничего... Читать полностью

14.11.2025

Реальный отзыв УБРИР

Оценка 5

10.11.2025 Обращалась в отделение банка УБРИР города Оренбург,ул Правдв , 9 чтоб получить карту дебетовую. очень понравилось что время ожидания в очереди не более 15 минут... Читать полностью

10.11.2025