Заблокировали карту и счет после перевода зарплаты со своего счета на свой счет

05.08.2024 13:28
1771
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Имею заплатную карту в банке УБРиР не первый месяц. 01.08.24 получил заработную плату на счет. На следующий день попытался перевести ее на свой счет в Т-Банке через СБП. Получил сообщение о том, что операция отклонена, получатель находится в базе Банка России по переводам без добровольного согласия (161-ФЗ). После этого личный кабинет в мобильном приложении был заблокирован, карта тоже. В тот же день 02.08.24 обратился в доп.отделение УБРиР на Владимирском 10 с паспортом. Сотрудница не смогла ничем помочь и предложила обратиться с заявкой на сайте ЦБ. Подал обращение в банк УБРиР за номером 8004780341. На сайте ЦБ не могу подать заявку с 02.08 по сегодня 05.08, т.к. авторизация через ГУ не проходит из-за ошибки на сайте (504 Gateway Time-out).

Тем не менее на сайте ЦБ РФ размещена следующая информация, цитирую:

"Предусмотренные законом ограничения не касаются зачисления банками заработной платы или социальных выплат (ч. 3.15 ст. 8 Федерального закона № 369-ФЗ). Это значит, что даже при наличии счета в базе данных Банка России кредитная организация должна исполнить соответствующую операцию. Человек, в свою очередь, сможет воспользоваться этими деньгами и совершить любую банковскую операцию, но для этого нужно обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность."

Таким образом, считаю, что банк УБРиР превысил свои полномочия и нарушает распоряжение ЦБ РФ тем, что не дает мне воспользоваться моей заработной платой и снять ее. На сайте ЦБ РФ однозначно написано, что несмотря на наличие счета в базе деньгами (зарплатой) можно воспользоваться и совершить любую операцию.

Если ситуация не разрешится в положительную сторону в ближайшее время (а она критическая, так как я сижу фактически без средств к существованию), то я буду закрывать зарплатную карту в УБРиР. На самом деле уже буду просить работодателя перевести следующую зарплату в другой банк, т.к. никто из банков, кроме УБРиР мне счета и карты не блокировал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T13:21:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T09:59:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше негодование и хотели бы заверить, что ваш отзыв не остался без внимания. Начнем с главного – ограничения сняты по использованию карты и Интернет-банка сняты. Если ваши данные (это могут быть серия и номер паспорта, ИНН, СНИЛС) или данные ваших карт, системы «Интернет-банк», номера телефона находятся в базе данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, формируемой Банком России на основании части 5, статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». т.е. на вас в одном из банков, где вы находитесь на обслуживании как физическое лицо, поступили жалобы в совершении несанкционированных операций, то дальнейшее совершение операций может быть приостановлено. Для того, чтобы возобновить совершение операций необходимо заполнить заявление на исключение ваших данных из этой базы, которое рассматривает Банк России. Хотели бы отметить, что ограничения на снятие средств с карточного счета без использования карты и системы Интернет-Банк отсутствовали, получить наличные денежные средства можно было в кассе (с паспортом) без использования безналичных переводов денежных средств. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
1 120
отзыва
1 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открывал карту в офисе недалеко от работы

Оценка 5

Открывал карту в офисе недалеко от работы. Сначала смутило что людей много, даже подумал зря пришёл, но ждать пришлось где то минут 20. Менеджер оказался толковый, пока готовил... Читать полностью

17.10.2025

Мне понадобилась справка о наличии счета

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии счета. Сначала заказала через приложение, но потом оказалось, мне нужен именно оригинал документа, так что позже пошла в отделение банка. В зале... Читать полностью

16.10.2025

Дебетовая карта май лайф

Оценка 5

Был в офисе 14 октября 2025г. с вопросом по установке мобильного банка на новый телефон. Сотрудник Наталья К. помогла мне быстро все установить. Также сотрудник мне рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни... Читать полностью

11.10.2025

Приятное впечатление

Оценка 5

13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые... Читать полностью

09.10.2025

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025