Я обратился в полицию с заявлением о совершении в отношении меня преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ - мошенничество. По моему заявлению 29.01.2024 г. возбуждено уголовное дело № 12**41. Дело находится в производстве СО Отдела МВД России по району Аэропорта города Москвы.
В рамках оперативно-розыскных мероприятий согласно ст. 6 ФЗ от 12.08.1995 № 144 - ФЗ "Об оперативно - розыскной деятельности", я просил следователя обратиться в банк АО «Райффайзенбанк» с запросом в целях получения персональных данных о получателях денежных средств по транзакциям, которые совершались в адрес неизвестных мне лиц.
Указанные запросы были направлены Начальником отдела Отдела МВД России по району Аэропорта города Москвы, однако, на данный момент банком до сих пор не был предоставлен ответ на указанный запрос.
Банк обязан предоставить ответы на официальные запросы МВД на основании Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" 4: Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).Исходя из вышесказанного,
ПРОШУ:
1.Предоставить информацию, по какой причине ответ на данный запрос не был направлен по сегодняшний день в СО Отдела МВД России по району Аэропорта города Москвы;
2.Предоставить запрашиваемую информацию в отношении получателей денежных средств, а именно информацию полных данных ФИО, адреса регистрации получателей денежных средств и паспортных данных в СО Отдела МВД России по району Аэропорта города Москвы;
3.Прошу исполнить данный запрос в кратчайшее время и предоставить запрашиваемую информацию;
4.В случае, если ответ на запрос был направлен в СО Отдела МВД России по району Аэропорта города Москвы, прошу предоставить номер РПО отправления для отслеживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...