Ужасное приложение

15.08.2024 17:20
2658
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из 7 календарных дней в неделю это приложение или личный кабинет работает только 1 день , каждый раз идут технические работы когда вы уже их закончите , пишите через пол часа по факту ждешь Сутками , хуже этого банка я не видела  . И каждый раз одно и тоже если бы не зарплатный проект с вашим банком даже бы близко не подошла . Просто дно 

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-08-27T17:39:03+03:00
Уважаемый Клиент! Банк уделяет большое внимание развитию новых технологий и совершенствованию систем банковского обслуживания клиентов. В системе дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» (далее – Система ДБО) довольно часто проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна, либо выполняться с задержкой. Наши IT-специалисты делают все возможное, чтобы все технические работы проводились в максимально короткие сроки и, по возможности, в ночные часы, чтобы клиенты Банка испытывали наименьший дискомфорт. Проведенной проверкой установлено, что 15.08.2024 произошел аппаратный сбой, в связи с чем наблюдались временные ограничения в работе Системы ДБО до 21:05 по московскому времени. После устранения сбоя работоспособность Системы ДБО восстановлена. Следует отметить, что в указанное время проведение иных операций с использованием банковских карт было доступно в полном объеме. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на... Читать полностью

05.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025