Зарубежная карта через сервис Премиум Консьерж

20.08.2024 12:25
6840
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Газпромбанке доступен эксклюзивный сервис для премиальных клиентов банка – зарубежная карта, позволяющая оплачивать услуги и покупки за границей. Оформление карты удаленное и происходит через приложение Премиум Консьерж. На выбор предлагается карты банков Таджикистана или Кыргызстана. Предложением воспользовался и 1 июля заказал карту банка Кыргызстана Visa Gold, потребовались только скан-копии внутреннего и российского паспортов и оплата комиссии за услуги Консьержа в размере 30 000 рублей. 13 июля карта Бакай Банка была получена через курьерскую службу СДЭК. Далее карта пополнена через Газпромбанк суммарно на 47,14$, 12$ списали за срочный выпуск карты и 20$ за годовое обслуживание карты, остаток на карте 15,14$. Работоспособность карты была проверена через агрегатор такси Bolt – карта успешно привязалась, потребовался ввод CVC-кода и подтверждение по СМС (UnionPay от Газпромбанка к этому сервису не привязывается), также карта была добавлена в сервис бронирования отелей Booking (CVC-код при добавлении карты не потребовался). Оставшиеся на карте 15,14$ предназначались для проверки работы карты Booking в сентябре. Но зайдя недавно в приложение банка обнаружил списание 15,01$ с карты за товары и услуги, которые я не заказывал. Операция совершена 15.08.2024 г., проведена 20.08.2024 г. В службе поддержки банка сказали, что скорее всего карта была скомпрометирована и необходимо будет перевыпустить карту. Каким образом карта могла быть скомпрометирована – через Bolt и/или Booking или через помогаек по выпуску карты (третьи лица у которых был доступ к данным карты) с которыми работает Газпромбанк – вопрос остаётся открытым, но я склоняюсь ко второму, так как за все время до 2022 г. куда только данные карт разных банков я не вводил (официальные зарубежные сервисы), ни разу не было списаний без моего ведома, также подозрительно выглядит списание почти той суммы, которая была на карте. При этом по перед заказом карты по телефону меня уверяли, что Консьерж сервис Газпромбанка – это более надежно и удобно, чем другие помогайки по оформлению зарубежных карт в интернете, но оказывается разницы нет, ну разве что здесь за свои услуги берут больше. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T13:15:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-22T16:27:28+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не сможем помочь в решении вашего вопроса. Рекомендуем обратиться в банк, который выпустил карту. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025