Негативное впечатление от использования кредитной карты

26.08.2024 08:42
359
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я получила кредитную карту "120 дней на максимум" и сделала с нее несколько переводов. По условиям карты, указанным на сайте банка, переводы можно совершать без комиссии. Через день после последнего перевода я увидела, что я должна банку не 7100 (это общая сумма переводов), а 7107.70. Сегодня задолженность составляет уже 7115,40.
Специалист в чате мобильного приложения объяснила, что переводы без комиссии, но со следующего дня ежедневно будут начисляться проценты. Я в шоке, конечно. Долг погасила, карту в течение дня заблокирую и больше никогда не буду связываться с этим банком. Наверняка в договоре (которого у меня даже нет на руках) где-то мелким шрифтом напечатано про проценты, которые будут удерживать сразу после перевода. Но на сайте, где предлагают оформить эту карту, об этом не сказано ничего. Меня просто ввели в заблуждение. Смысл в переводах без комиссии, если на сумму перевода тут же начисляются проценты? Специалист, которая мне вручила в машине карту, вообще ни слова не сказала об условиях по кредитной карте, вся встреча заняла минут 5, не больше.
Сказать, что я разочарована - это не сказать ничего. У меня есть кредитные карты двух других банков, и такого безобразия во взаимоотношениях с ними не было никогда, в отличии от взаимодействия с банком "Уралсиб".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T14:22:48+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, по какой причине вам не дали ознакомиться с договором? Какую информацию озвучил курьер при отказе?
user-22848853435
2024-09-09T10:59:58+03:00
Здравствуйте. Курьер не отказала мне напрямую в ознакомлении с договором. Просто вся встреча заняла около 5 минут, т.к. она торопилась еще на три встречи (это с ее слов). Поэтому у меня не было времени внимательно прочесть договор.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-28T07:43:27+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также присоединились к Правилам комплексного банковского обслуживания физ. лиц и Тарифам ПАО «Банк Уралсиб». Льготный период открывается по первой в месяце безнал.выдаче кредита/выполнении иной операции списания, если на эту операцию распространяются условия действия льготного периода. Льготный период возобновляемый и новый льготный период открывается заново каждый 4-й месяц (если в теч. 4-го месяца была проведена расходная операция по карте), т.е. операции, совершенные в период 3-х месяцев с даты открытия льготного периода, входят в один льготный период. Операции, совершенные в 4-й месяц с даты открытия льготного периода, открывают новый льготный период. Операции оплаты телефона /безнал. перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по условиям (https://www.uralsib.ru/upload/iblock/3e1/28654.pdf). При формировании в Личном кабинете ДБО аналитики трат по карте - отражаются операции, в соответствии с датами совершения операции по карте. При расчете задолженности льготного периода - учитываются операции по дате образования задолженности по картсчету. Нарушений в части обслуживания вас сотрудником курьерской службы не выявлено. Кроме того, хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Банк Уралсиб.
user-22848853435
2025-02-12T17:05:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025