Негативное впечатление от использования кредитной карты
Я получила кредитную карту "120 дней на максимум" и сделала с нее несколько переводов. По условиям карты, указанным на сайте банка, переводы можно совершать без комиссии. Через день после последнего перевода я увидела, что я должна банку не 7100 (это общая сумма переводов), а 7107.70. Сегодня задолженность составляет уже 7115,40.
Специалист в чате мобильного приложения объяснила, что переводы без комиссии, но со следующего дня ежедневно будут начисляться проценты. Я в шоке, конечно.
Долг погасила, карту в течение дня заблокирую и больше никогда не буду связываться с этим банком. Наверняка в договоре (которого у меня даже нет на руках) где-то мелким шрифтом напечатано про проценты, которые будут удерживать сразу после перевода. Но на сайте, где предлагают оформить эту карту, об этом не сказано ничего. Меня просто ввели в заблуждение. Смысл в переводах без комиссии, если на сумму перевода тут же начисляются проценты? Специалист, которая мне вручила в машине карту, вообще ни слова не сказала об условиях по кредитной карте, вся встреча заняла минут 5, не больше.
Сказать, что я разочарована - это не сказать ничего. У меня есть кредитные карты двух других банков, и такого безобразия во взаимоотношениях с ними не было никогда, в отличии от взаимодействия с банком "Уралсиб".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...