При заказе кредитной карты сплошной развод

26.08.2024 10:19
908
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал кредитную карту в Уралсибе, пришел курьер 26.08.2024 и пошли странности. Сначала сфотографировала с лицом и с паспортом, хотя другие банки так не делают, максимум фотографировали с лицом и договором или картой. Затем стала говорить что мне надо вспомнить пароль с госуслуг, я ей говорил у меня приложение стоит и я могу подтвердить там, если что. Но она настаивала что вспомнил пароль. Хотя у меня зарплатная карта в Уралсибе. Далее сказала вы должны сказать СНИЛС. Это свосем насторожило. И в конец пришла ссылка на сайт efr.ru/login. Зайдите зарегистрируйтесь там. Я отказался, она быстро ушла. Я заказывал карту в прилоджении уралсиб, зачем мне подсылают каких то людей с др.организаций. Карту не дала и унесла сам подписанный договор

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T16:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.09.2024 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-27T12:22:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте нам прокомментировать сложившуюся ситуацию. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой. При этом представитель делает фотографии через специальное рабочее приложение, откуда данные попадают сразу на сервера банка и надёжно там хранятся. Ваше фото и фото вашего паспорта - это гарантия того, что карту получали именно вы, а не мошенник. Это обезопасит и вас, и банк. По результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника курьерской службы не зафиксировано. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. В процессе выдачи карты вам было предложены варианты бумажного и электронного подписания документы. Но к сожалению, вы отказались от любого варианта подписания. На основании вашего отказа заявка на доставку и выдачу вам карты закрыта. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 006
отзыва
945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025