Повелся на рекламу, а оказалось банк не тянет

27.08.2024 22:34
876
2
Оценка
3
Отзыв проверен

Доброго дня, суть истории такова, повелся на рекламу данного банка по тв, ок думаю оформлю, так то заманчивые предложения, хоть и с формулировкой ; до; ок, все прекрасно понимаю, соглашаюсь с условиями, ну и дальше по ходу:заявка на сайте, назначение даты когда курьер привезет вам карту, и вот тут вас встретит первый подкол от банка, период времени вы не сможете выбрать, а только дату, то есть с 9 до 18 вы должны будете просидеть дома , дожидаясь звонка курьера, чтобы он вам назначил встречу. Тут по моему мнению заканчивается первый косяк банка.

Переходим ко второму, и по моему мнению самому интересному. встречаюсь с курьером,парень адекватный, все объясняет, рассказывает, НОоооо, вам без вашего согласия выпускают кредитную карту, и привозят уже готовую, ок, тут вы сами своей судьбою регулируете, но сам факт.

Ок , подписываем все документы на дебетовку, пытаюсь войти в приложение банка, и тут срдасьте, ваш номер карты не действителен, ок, предполагаем ну мало ли, как то в базе не прошла. Прошло 6 часов , заново пытаюсь войти в мобильное приложение, таже ситуация.звоню в поддержку, и тут по моему мнению, 3 косяк, жду связи с оператором 30 минут, (/0чтооооооо?????! Мы в 2015 или может даже позже, другие банки связи с тех поддержкой ждешь максимум 5 минут, и это то с условием разговора с ботом).

Через 30 минут томительного ожидания, наконец-то оператор отвечает, рассказываю суть вопроса(запись разговора имеется, о чем был предупреждён оператор лично мною, а дальше ботом в телефоне о том что запись разговора активирована,) поясняю ситуацию , получаю ответ оператора "мой номер телефона не подключён к карте, (прошу заметить, у курьера подписал документы, он все отфоткал, отправил в банк, получил подтверждение)хотя смс с подтверждением входа все доходит, (типо перед входом в приложение введите свой номер телефона, ввожу, смс поступает , но по номеру карты не пропускает дальше.)оператор даёт совет обратитесь в офис банка!!!!!! А зачем я ждал курьера неделю, 😡если в банке тех.неполадки отправляйте сразу с сайта в офис, но самый эпик это ожидание поддержки 30 минут 😄вы просто издеваетесь.

Не ведитесь на рекламу.

По запросу могу отослать аудиозапись.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T10:08:33+03:00
Здравствуйте! Для регистрации в Мобильном приложении, действительно, необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные номера телефона. Вы можете написать нам ниже в комментариях удобный офис, дату и время для посещения. Мы направим информацию коллегам. Сообщаем, что кредитная карта может быть одобрена в качестве предложения при оформлении вами заявки на дебетовую карту. В банке от 16.08.2024 зафиксирована заявка на кредитную карту. По результатам рассмотрения которой принято отрицательное решение. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом в действиях оператора при предоставлении вам информации нарушений не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025