Пополнение карты

30.08.2024 11:52
937
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 августа я пополняла свою карты Совкомбанка на сумму 40000р в банкомате партнер Райффайзен Банк. В банкомате произошел сбой: я вставила карту, набрала пин-код и выбрала из меню -пополнение карты, лоток открылся, я положила 40000р , лоток закрылся-на дисплее высветилось-банкомат не работает, вернул карту и деньги не вернул и не пополнил счет.

я естественно обратилась в оба банка с обращениями: №77739547 в Совкомбанк и CPL000002536404 в Райффайзен Банк

До сегодняшнего дня средства не возвращены! На 40000р в городах провинции люди живут месяц семьями. Нет ни ответа ни привета ни с одного Банка. Хотя я уверена что банкомат давно проинкассирован с 19 августа и излишки давно на счете Райффайзен Банк! Которые можно было уже вернуть мне ! Вот так оперативно решаются вопросы в обоих Банках. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:35:51+03:00
Подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-04T14:25:35+03:00
Добрый день! 30 августа мы отправили информацию по зачислению денег в Совкомбанк. Обратитесь, пожалуйста, в их поддержку для уточнения результатов расследования и сроков зачисления на ваш счет. Нам нужно было время, чтобы провести инкассацию, все основательно проверить и ответить на запрос другого банка. Извините, пожалуйста, за сбой и что решение заняло больше времени, чем вы ожидали! В качестве извинения отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025