Обнуление лимита по кредитной карте

31.08.2024 07:52
365
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация крайне непонятная и неприятная. Сегодня ночью был обнулен лимит по кредитке без какого-либо уведомления или предупреждения. При общении в чате оператор ссылался на договор КБО, потому причины не разъясняет. Хорошо хоть это произошло не при проведении операции! Картой активно пользовался, никаких нарушений не допускал. 

При этом, банк неоднократно повышал мне кредитным лимит, да и сейчас в приложении висит уведомление об одобренном мне кредите на любые цели почти на 2 млн рублей))

Мне кажется, что такое отношение к добросовестным клиентам банка, мягко говоря, неклиентоориентированное. Чувствуешь себя каким-то преступником, хоть и непонятно что нарушившим.

Хотелось бы получить какие-то пояснения об банка. Я понимаю, что банк ВПРАВЕ не объяснять, но ему же это не запрещено, то есть он в таком же ПРАВЕ и объяснить ситуацию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T13:24:45+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user8389524
2024-09-06T09:24:30+03:00
Не согласен с вашим решением. "3.8.2. предоставленные автором Отзыва контактные данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки;" Все мои данные корректны и актуальны
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-03T17:23:35+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Согласно условиям обслуживания карт (п. 4.3.1.), к которым Вы присоединились путем заключения договора КБО, Банк вправе отказать в предоставлении лимита кредитования без объяснения причин. По данному договору Банком было принято решение о снижении лимита по карте. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
883
отзывов
799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025