Банк даёт дезинформацию

01.09.2024 11:13
392
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, первое пришло сообщение одобрено 80.000 по карте, отправляем повышение лимита до 150.000. приехал курьер, отдашь карту, лимит 15.000 рублей. Хорошо первая неверная информация от банка. На второй день мне оьнулят кредитный счёт. Поддержка мне никак не помогает, отвечает часами. Как то слабо они у вас знают работу банка и условия, такой чуди я давно не читал, у меня телефон заполнился скриншотами с ответами от поддержки. Решил я раз меня обманули пользоваться не буду, мне заново условия сказали, и что если не буду пользоваться счёт закроется автоматически. На следующий день подумал, ладно пользуюсь увеличу лимит, а карты нет, счёт на закрытии, кредитный лимит обнулен. Как бы и сумма не большая, но есть такое понятие, как дело принципа, и закон о банковской деятельности, если в течении 24 часов не будет наконец решен мой вопрос, огласка будет очень обширная. До ЦБ дойдет. Если вы думаете, чтото пишет очередной дурачку с жалобой, которых у вас я уверен очень много, это ваше право, можете игнорировать, но потом вспомните.

Кто хочет воспользоваться данным банком, готовьте нервы, либо если хотите что бы все прошло лучшим образом выбирайте лучше другой банк, условия почти у всех одинаковые, просто Уралсиб оказался с непонятными законами и не обученым персоналом 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T10:44:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.09.2024 Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-10T09:57:39+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что ваша заявка на выпуск дебетовой карты с кредитной линией от 17.08.2024 г. была закрыта по причине истечения срока ее действия, заявка от 30.08.2024 г. была закрыта после вашего отказа озвученного в рамка телефонного разговора с сотрудником контакт-центра банка. Хотим отметить, что рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка и сотрудником курьерской службы не подтвержден. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
949
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025