Переход открытия в втб и принудительная миграция клиентов
Сегодня проторчала больше часа в офисе ВТБ (экс-Открытие). пошла туда, потому что надоели бесконечные смски с шантажом и угрозами. а все потому, что ВТБ поглощает Открытие и принудительно переводит клиентов к себе.
в открытии у меня кредитка с большим минусом. чтобы ее пополнять без визита к терминалу и предварительного снятия налички в другом банке, я завела дебетовую карту. счастье было недолгим. пришел ВТБ.
изначально объявили - кредитки не переводим. я успокоилась. бесконечные смски продолжились. по-разному заманивали к себе. вчера зашла на сайт открытия проверить, сколько должна положить на карту в этом месяце. но прежде чем я увидела очередной новый дизайн онлайн-банка, у меня перед носом замаячило очередное объявление с угрозами: мне угрожали повышенной комиссией по карте, если я не переведу ее в втб. куда выше? по кредитке 36% годовых! дебетовая нужна только для ее погашения! других способов бесконтактного погашения нет! в итоге пришлось бросать дела, работу, идти в банк - переводить карту.
в банке очень весёлые сотрудники. девочки как будто в школе или универе учатся. очень весело им. из телефонов носы не вынимают. ходят друг к другу поговорить. правда, весело? клиенты подождут! куда им торопиться.
спросила по-русски - если я переведу дебетовую карту в втб, как мне гасить кредитку открытия? девочка Лиза очень уверенно ответила - переводом по СБП.
прежде чем завести дебетовую карту, я с пристрастием допрашивала специалистов в чате, узнавала, как можно гасить кредитку без визита в офис или к терминалу. тогда единственным вариантом была дебетовая карта. по СБП невозможно сделать перевод на кредитку.
но тут, видимо, юные гении работают. они лучше и больше знают.
в результате - дебетовую карту из открытия я перевела в ВТБ. кредитку с суперпредложениями до 200 дней погашения без % мне не одобрили. что неудивительно.
так теперь я не могу зайти в втб-онлайн! карты пластиковой у меня нет и не было. номера счета мне никто не дал - все бумажки, которые были подписаны, остались у сотрудника банка. клиенту неположено что-либо в руки давать! по куар коду я в личный кабинет зайти не могу - нужно установить мобильный банк. мобильный банк я не могу установить - смартфон переполнен, нет там места для еще одного банковского приложения!
написала в чат - девушка Анастасия послала звонить на горячую линию. позвонила по одному номеру - ответил робот, перевел стрелку на другой номер. позвонила по номеру 1000 - ответил тот же робот. просила перевести на человека - бесполезно. написала еще раз в чат - ответила та же Анастасия. сказала позвонить на горлинию и сказать несколько раз слово "оператор". сделала. дозвонилась до очередного робота, который предупредил, что разговор будет записываться. а потом еще раз предупредил, что оператор сможет со мной поговорить не раньше чем через 10 минут. вы серьёзно?
у меня вопросы:
* почему банк принудительно переводит клиентов к себе?
* почему при переводе и оформлении документов подписывается только один экземпляр всех бумажек, а клиент уходит с пустыми руками - без заявлений, без договоров, без пластиковых карт?
* почему на подпись дают документ (вопросник) с обрезанным текстом? вопрос я по этому поводу задала, мне ответили, что все спрашивают, но сотрудники банка не могут нормально распечатать. вы серьёзно? кто кривые документы подписывает?
* как мне теперь гасить кредитку банка открытие, если дебетовой карты там больше нет? каждый раз бегать снимать наличку и искать банкомат, принимающий наличные?
* как мне зайти в втб онлайн без пластика на руках? если я там не регистрировалась, логина, пароля нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками
Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу...
Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников
Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5...
Помощь в оформлении карты
Большое спасибо Сотруднику банка ВТБ ,в своевременном оформлении карты ВТБ,а также ограждении и консультации о действиях мошенников. Номер ТБ сотрудника: 7***6-Вячеслав. Огромное...
Разблокировка карты
Добрый вечер! Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа...
Отличное обслуживание сотрудника
Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48...
Помощь оператора
Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей...
Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити". Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК...