Доверенность на распоряжение вкладом Газпромбанк
Пришли с женой в офис оформить доверенность на меня, в банке посетителей не было, работает 1 оператор. Начинаем оформлять. Вообще каждое обращение в банк напоминают про приложение!)) У нас его нет. Нужно просто оформить доверенность. Я не клиент банка и оператор говорит, что меня нужно внести в какую-то базу, ну ок. Что-то заполняет на компьютере, потом распечатывает и дает подписать МНЕ!!! Я говорю, вы не поняли, доверенность от жены мне. Отвечает, что она поняла, но мне надо для оформления доверенности на меня подписать вот эти бумаги. Отвечаю, что ничего подписывать не буду, меня здесь вообще может не быть, нужно просто оформить доверенность на всё от жены. Начинает что-то снова набивать на компьютере, несколько раз спрашивает индекс и всё это продолжается 50 минут!!! Т. е. оформить доверенность как бы на всё в Газпромбанке нельзя. Со слов оператора нужно оформлять на каждый счет отдельную доверенность (у нас их 2) и в каждой открывающейся вкладке вручную все вбивается, а вот если бы я был клиентом банка, то это было бы быстрее. Т. е. политика банка направлена на излишнюю бюрократизацию процесса оформления, чтобы сами сотрудники были ориентированы на "заманивание" новых клиентов в банк!? Далее, смотрим, срок действия 1 год, говорим, что нужно минимум 3, но, опять же со слов оператора, срок действия доверенности автоматически устанавливает программа 1 год, несмотря на наше желание!!! Т. е. через год снова нужно пройти эту процедуру. Прикольно! Статьи о доверенностях в банке: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10973220 и https://www.sravni.ru/rko/info/doverennost-na-rasporyazhenie-schetom-v-banke/ указывают, что доверенность оформляется на срок до 10 лет или хотя бы согласуется с заявителем!
И еще один минус - у жены была открыта безымянная карта банка, иначе счет ни пополнить, ни перевести, ни снять нельзя. Оператор год назад при открытии уверял, что обслуживание бесплатное. Но!!! К карте оказалось автоматически подключено платное СМС-информирование, на снятие денег за которое при этом СМС не приходит?! Картой не пользовались, об этом, естественно, не знали, выяснили случайно и в личном кабинете на сайте сразу карту заблокировали, потому что отключить это СМС-информирование нельзя на сайте, а опять же только в приложении!!! Снова сталкиваемся с навязыванием приложения банка! Ну, раз уж мы находимся в офисе, просим отключить эти платные СМС и разблокировать. Оператор говорит, что СМС отключила, а разблокировать не может, потому что программа не дает разблокировать, но может перевыпустить карту, т. е. это будет не та же карта, а ноая! Здесь сталкиваемся с политикой банка по борьбе за количество выданных карт, потому что дома на сайте спокойно карту разблокировали!
Нет слов! В банке информацию выдают однобоко и всё в свою пользу!)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...