Разочарование и обман

10.09.2024 16:36
524
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обещали бесплатное обслуживание и 10% кешбека, в итоге как только пополнил счёт забрали 200 руб. В чате кое-как выпросил их условия обслуживания - 200 руб в 2 месяца, никакого кешбека не было. 2 недели ждал ответ за их обещания, в итоге вечное "ваша заявка на рассмотрении" и мы может быть ответим.. мда.. Когда просишь объяснить условия какой-то акции - тупо в ответ спам стандартными фразами с водой. В общем негодование и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T16:48:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-12T11:58:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. 20.08.2024 г. вы обратились в чат банка с целью блокировки вашей карты. В ходе общения с вами сотрудником банка было предложено подключение кешбэка 10% за покупки по карте, а также бесплатное обслуживание карты. Вы согласились на данное предложение. 21.08.2024 г. произведено подключение кешбэка 10% за покупки по карте. 22.08.2024 г. по вашей карте было проставлено спец. предложение о бесплатном обслуживании карты с даты установления предложения. 23.08.2024 г. банком была правомерно списана комиссия за ежемесячное обслуживание карты за май и август 2024 г., т.к. вами не были выполнены условия бесплатного обслуживания карты в апреле и июле 2024 г. В рамках рассмотрения вашего отзыва был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства возвращены на ваш счет. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025