Отвратительный организованный процесс оформления и выдачи карты

11.09.2024 12:35
666
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.09 оформлял заявку на кредитку на сайте, в анкете автоматически подставилась дата доставки 10.09. После заполнения пришло СМС "Ожидайте звонка для согласования доставки". 

Ожидал, уже и 10.09 (планируемая дата доставки, которую предложил САМ банк) наступило - так никто и не звонит. 

Спустя 18 часов после подачи заявки решил набрать сам на горячую линию по номеру 8 (800) 250-57-57, где при первом звонке мне сказали, что заявок от меня не поступало и попросили подать заявку на карту повторно... Ок, повторно заполнил форму на сайте, через минуту приходит СМС "У вас уже есть заявка на кредитную карту. Для уточнения информации по ней позвоните 8 800 250-57-57". 

Снова звоню в банк, где на этот раз другой сотрудник просит позвонить в курьерскую службу по номеру 8 (800) 511 57 55 - дважды висел на линии по 10 минут, после этого звонок просто обрывался. 

Спустя 19 часов после оформления заявки господа из курьерской службы решили всё же снизойти до меня и позвонили для согласования доставки, только уже не на 10.09, как предлагал сам банк, а уже на 11.09. Казалось бы, неприятно, да и ладно - главное, что привезут... И привезли, вместе с представителем, у которого налицо было ярковыраженные симптомы ОРВИ. Кто мне будет компенсировать время и затраты на лечение после такой доставки? 

Что за откровенные издевательства над клиентами? И главный вопрос: почему при оформлении заявки нельзя выбрать получение карты в офисе, тем более что этот самый офис в моем городе есть? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T10:57:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-12T14:58:05+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что заявка поступила в курьерскую службу – 09.09.2024, доставка карты была запланирована на 10.09.2024. В этот же день курьер пытался до вас дозвониться, но ваш телефон был недоступен. После того как с вами связались, дата доставки была назначена на 11.09.2024 и карта была получена вами в этот же день. Также хотим отметить, что сотрудник курьерской службы на момент приезда к вам, не имел признаков заболевания, а просто был в маске. Дополнительно сообщаем, что выдача карт посредством курьерской службы происходит в целях экономии вашего времени. Факт некорректного обслуживания вас сотрудниками курьерской службы подтвержден не был. В свою очередь хотим добавить, что банк заинтересован в том, чтобы наши клиенты обслуживались быстро и качественно, мы планомерно проводим работу по пересмотру имеющихся бизнес-процессов для возможности максимального сокращения времени ожидания клиентов при обращении в банк по телефону горячей линии. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 169
отзыва
1 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025