«Уходя - уходи»

11.09.2024 16:33
2417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являлся постоянным клиентом банка длительное время. Банк устраивал отличной бонусной программой, кредитными продуктами, поддержка всегда вовремя. Но все изменилось за 6 часов... 10 сентября 2024 года днем получил уведомление - мой профиль отключен от системы быстрых платежей (СБП), в 19.00 этого дня будут заблокированы карты, счета, вход в личный кабинет. Для начала я позвонил по указанным в уведомлении номерам телефонов. Робот сообщил, что по моим счетам якобы имеются подозрительные операции, поэтому СБП отключен, а в 19.00 будет отключен доступ ко всему. До этого времени оставшиеся средства на расчетном счете можно снять из банкомата, в офисе, перевести по номеру карты либо межбанком. Все!  И ни слова про кредитный счет! А на этот день у меня была задолженность перед банком, но как ее погасить никто мне не объяснил. Мол, мы тебя блокируем и даже знать не хотим о твоих задолженностях перед нами, но ты все равно должен выполнить перед нами обязательства, но мы тебя блокируем в 19.00. Я такого кидка со стороны этого банка ну никак не ожидал!  Ничего не поняв, стал звонить по другому номеру, ответ тот же. Вышел на оператора, который рекомендовал отправить в чат в приложении справку о доходах. Так и сделал, добавил комментарий с просьбой разобраться быстрее, потому что на часах было 14 часов дня. Для начала мне ответил сотрудник №1: «Так у вас блокировок нет, в чем собственно проблема? Пришлите в чат скриншот где сказано, что вас блокируют.» Присылаю и переводит на сотрудника №2. Второй в чате ответил быстро. По прошествии 50 минут ответ об отрицательном решении о снятии блокировки, без объяснения причины блокировки. Банк так решил - и точка. Хорошо, я принял этот тейк. Интересуюсь, что делать с задолженностью по кредитным счетам. Ответ: «Для решения этого вопроса вы будете соединены с другим сотрудником банка». Третий отвечает минут через 40 - читал историю чата. Время 16.00, до полной блокировки 3 часа. После 10 минут ответ: «А я таким не занимаюсь, вам сюда…» Перевод на четвертого, который вновь знакомится с историей чата… К этому моменту мои нервы уже не выдерживают, я перевожу средства со счета другого банка по межбанку. Квитанцию о переводе присылаю в наш со всеми сотрудниками банка фееричный чат и интересуюсь, а что же будет, если межбанк не придет до 19.00.  Ответ : «Ой, мы думаем, как же вам поступить в этой ситуации.» В итоге в 18.10 приходит межбанк! Закрываю задолженности по кредитным карта, тут же блокирую сам все кредитки. Следующий вопрос: «Как вывести деньги без комиссии, если СБП нет, а на счету остались деньги?» Чат подсказал мне, чтобы я воспользовался межбанком, перевод до 19.00 будет выполнен точно. Нет уж! В моем городе отсутствует офис банка, но есть банкомат, к которому я побежал сломя голову, снял деньги, а остатком оплачиваю себе телефон из приложения. Уточнил в чате об отсутствии задолженности – она отсутствует. Отключил переводы по СБП, в 19.00 получил уведомление о полной блокировке. После вышел из личного кабинета и удалил это приложение этого банка. На ровном месте создана проблема не для банка, а для меня – давнего надежного клиента этого банка, банку все равно как ты будешь гасить задолженности по кредитным картам, заблокировать и все, а дальше все равно, вопросы решай сам, а мы тебе дадим кучу сотрудников банка, которые поиграют тобой в пинг-понг в чатике. Вообще не ясная тема блокировки, горький осадок от произошедшего, куча времени спущенного на решение вопроса закрытия счетов, испорченное настроение от банка, от которого точно не ожидал таких действий.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-16T17:38:11+03:00
Здравствуйте! Простите, что после проверки документов не перевели вас на нужный отдел для консультации по закрытию задолженности по карте. После введенных ограничений можно оплачивать платежи по своим обязательствам. Пополнить кредитную карту можно по реквизитам счета. Их можно получить в чате или на горячей линии. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Пересмотреть решение не получится. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ooWbmnA. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025