Мобильное приложение

12.09.2024 08:48
339
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мобильное приложение работает просто ужасно. Мало того, что через мобильный интернет зайти туда невозможно от слова "совсем", так еще с вай-фай уже не зайти. Идёт соединение и просто в итоге сбрасывает соединение. 

Такое ощущение складывается, что для этого приложения интернет нужен просто супер скоростной. Нафиг тогда вообще нужны услуги этого банка, если все так сложно!!! Совсем не думают о своих клиентах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T16:59:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, решена ли проблема на данный момент? 27.09.2024 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-09-12T12:49:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. 12 сентября Банк «РОССИЯ» отражает массированную кибератаку на свои сервисы, в связи с чем клиенты могут столкнуться с временными перебоями в обслуживании. На текущий момент возникшая проблема с доступом к интернет-банку ABR Direct устранена. Если у Вас проблема сохраняется, просим Вас написать нам на service@abr.ru или позвонить по телефону Горячей линии 88001001111. Приносим извинения за временные трудности. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,29
средняя оценка
-
решено проблем
45
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020