Отвратительное обслуживание

13.09.2024 10:42
1680
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом Локо Банка являлась и раньше но до чего опустился данный Банк не могла представить. 

Посетила отделение на Марксистской.Очередь на полтора часа(каждый клиент сидит минут по 40 из за сложности оформления). Принимает 2 сотрудника.Но так видимо задумано.Почему так поняла позже.Изможденный человек теряет бдительность.Дело в том, что на банках ру данный банк обещает повышенный процент, дойти до которого человек сам часто не может.Обращается за помощью к сотрудникам Банка.В условиях открытия: нужно зайти через приложение Тинькофф.Но это ладно. Дальше интереснеe: -нужно зайти еще и через Госуслуги.И там тебя почему то бесконечно выкидывает.Сотрудник банка якобы помогая тебе разобраться в твоем телефоне как будто случайно на каком то этапе нажимает кнопку Блокировать(видела лично!!!).Возникает надобность якобы тебя разблокировать, якобы для банка. Для этого делают твою фотографию с паспортом в руке.Но как следствие через несколько часов с с сайта Bestnal.ru z я получила смс оповещение, что мне согласован займ.Зачем он мне если у меня есть деньги и я размещаю их на вклад? 

Люди замучившись и так и не дошедшие до вожделенных процентов размещают их под обычные и уходят.А некоторые, которые дали в руки сотрудникам свой телефон и сфотографировались с паспортом в руке(как я) еще и получают какой то согласованный займ, за который нужно теперь разбираться. 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ СВЯЗЫВАЯСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-09-17T09:56:21+03:00
Уважаемая user-20978254244! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Электронная очередь подразумевает распределение клиентов в зависимости от наименования операции, которую желает совершить клиент, поэтому, пришедший позже клиент может быть приглашен для обслуживание раньше предыдущего. Также, по предварительной записи, в офисе проводятся кредитные сделки. Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к ситуации. Для удобства клиентов в нашем банке реализована система ДБО, для чего не требуется посещение офиса, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо-Мобайл или интернет банка Локо-Online. Доступ в систему ДБО был предоставлен Вам при первом обращении в банк и открытии продуктов. 03.09.2024 при восстановлении Вами доступа в СДБО в офисе банка, ввиду неверного указания данных для входа, было установлена временная блокировка СДБО. Сотрудником отделения была оказана помощь в восстановлении доступа СДБО, никаких блокировок с его стороны произведено не было. Далее вход в СДБО был успешно осуществлен. По итогам анализа просмотра видеозаписи обслуживания 03.09.2024, некорректного поведения или нарушений со стороны сотрудника замечено не было. Вы обращались в отделение банка для консультации по открытию вклада, заявок на потребительский кредит от Вашего имени не подавалось, кредитные договора не заключались. Направленное Вам смс от сторонней организации, отношения к Локо-банку не имеет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
296
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025