Кэшбек от Газпромбанка

14.09.2024 12:39
628
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой картой Газпромбанка с ноября 2023г.и всё хорошо в этой карте, и акции хорошие и вклады. Но есть один минус. Всё время надо следить за начислением кэшбека. Пару раз в приложении Газпромбанка был сбой. И кэшбек просто не начислился за несколько дней с 31.01 по 08.02. За эти дни не начислилось 108 баллов.Обратилась. Спустя полгода рассмотрения моего обращения, мне, не разбираясь а ситуации, начислили 70 приветственных баллов. Но мне должны еще 38. Вынесли сегодня решение (своими словами):к сожалению, ничего не начислим. Все в рамках правил банка. Дальше, подключила в марте Привелегии за 299 руб а месяц, чтобы кэшбек был не 1.5%, а 2%. Снова какой то сбой и в период с 20.04 по 22.04, то верно начисляли 2%, а то 1.5%. Обратилась в банк, ответили, что до конца мая скорректируют баллы. Мне недоначислили 77 баллов. Ничего не изменилось. Снова обращение, сегодня ответ. Тот же: к сожалению, ничего не изменится (своими словама, не цитата). Вообщем, банк мне недоначислил 115 баллов. Чтобы мне набрать эти баллы с 2% кэшбека, мне надо потратить 5750 руб. На работе получили данную карту в рамках зарплатного проекта и такая ситуация у многих коллег. Борьба за кэшбек. Ответы на обращения это отписки и нежелание ответственных сотрудников разбираться в человеческой ситуации. В данном случае прав не клиент, а Банк. Всё в рамках правил. А на мои доказательства в чате, скриншоты и расчёты ответ - всё по правилам. Не приятная ситуация. Клиент пытается пользоваться картой, получать кэшбек по правилам Банка. И да, вы скажите: всего то 115 бонусов. Это дело принципа. И если есть правила для клиентов, то и Банк должен по правилам подходить к разрешению ситуаций, а не писать отписки, даже не разобравшись. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T16:52:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T15:15:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. По техническим причинам баллы не были начисленны. Ожидайте доначисления до конца следующей недели. На текущий момент ошибка устранена. Дополнительно сообщаем, что не выполнены условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в связи с тем, что не зафиксирован переход по вашей ссылке. Поэтому кешбэк не начислен. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-820517982424
2024-10-25T16:14:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 691
отзыв
10 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно... Читать полностью

18.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное снятие ограничений по карте

Оценка 5

Я пыталась совершить платёж, который был определён банком, как подозрительная операция. Со мной оперативно связалась служба безопасности для проверки операции, но я забыла кодовое... Читать полностью

18.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее... Читать полностью

17.09.2025

Благодарим

Оценка 5

Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднтку

Оценка 5

Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог... Читать полностью

17.09.2025

Спасибо Ульяновск Ксения

Оценка 5

карту получила, доставка быстрая. Ксения позвонила утром, договорилась со мной по времени, договорились 17 сентября в 12:00. Ксения ответила на все вопросы по карте, показала по... Читать полностью

17.09.2025