Кэшбек от Газпромбанка

14.09.2024 12:39
610
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой картой Газпромбанка с ноября 2023г.и всё хорошо в этой карте, и акции хорошие и вклады. Но есть один минус. Всё время надо следить за начислением кэшбека. Пару раз в приложении Газпромбанка был сбой. И кэшбек просто не начислился за несколько дней с 31.01 по 08.02. За эти дни не начислилось 108 баллов.Обратилась. Спустя полгода рассмотрения моего обращения, мне, не разбираясь а ситуации, начислили 70 приветственных баллов. Но мне должны еще 38. Вынесли сегодня решение (своими словами):к сожалению, ничего не начислим. Все в рамках правил банка. Дальше, подключила в марте Привелегии за 299 руб а месяц, чтобы кэшбек был не 1.5%, а 2%. Снова какой то сбой и в период с 20.04 по 22.04, то верно начисляли 2%, а то 1.5%. Обратилась в банк, ответили, что до конца мая скорректируют баллы. Мне недоначислили 77 баллов. Ничего не изменилось. Снова обращение, сегодня ответ. Тот же: к сожалению, ничего не изменится (своими словама, не цитата). Вообщем, банк мне недоначислил 115 баллов. Чтобы мне набрать эти баллы с 2% кэшбека, мне надо потратить 5750 руб. На работе получили данную карту в рамках зарплатного проекта и такая ситуация у многих коллег. Борьба за кэшбек. Ответы на обращения это отписки и нежелание ответственных сотрудников разбираться в человеческой ситуации. В данном случае прав не клиент, а Банк. Всё в рамках правил. А на мои доказательства в чате, скриншоты и расчёты ответ - всё по правилам. Не приятная ситуация. Клиент пытается пользоваться картой, получать кэшбек по правилам Банка. И да, вы скажите: всего то 115 бонусов. Это дело принципа. И если есть правила для клиентов, то и Банк должен по правилам подходить к разрешению ситуаций, а не писать отписки, даже не разобравшись. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T16:52:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T15:15:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. По техническим причинам баллы не были начисленны. Ожидайте доначисления до конца следующей недели. На текущий момент ошибка устранена. Дополнительно сообщаем, что не выполнены условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в связи с тем, что не зафиксирован переход по вашей ссылке. Поэтому кешбэк не начислен. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-820517982424
2024-10-25T16:14:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025