Не работает СБП, переводы, банк самоустранился
Являюсь клиентом банка больше года.
В конце июля не прошёл перевод по СБП, в чате составили обращение обещают исправить до 15.08.2024. пока рекомендуют воспользоваться другими видами переводов, перевела по реквизитам.
В начале сентября начислили проценты по накопительному счёту, пытаюсь вывести, СБП не работает, по реквизитам и номеру карты ограничения 15 000 рублей и требование предоставить ИНН или подтвердить адрес в офисе банка.
В чате не отвечают совсем. По телефону, ничего ни сделать ни объяснить не могут и рекомендуют пойти в офис.
Подключение Госуслуг, где всё это видно не помогает.
В честь чего вам понадобился мой ИНН? Их обычно запрашивают при выдаче кредитов, которые я брать не собираюсь.
Адрес и паспорт не менялся.
Придётся всё же посетить офис, так как деньги на накопительном ещё остались. Убить несколько часов…
Ближайший офис (пр.Победы) огромные очереди, люди сидят часами….
Мерзкое, отвратительное обслуживание, вам единицы много..
P.S. Пишу с аккаунта мужа. Все данные и скриншоты предоставлю ниже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Разблокировка
Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на...
Переводы
Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне...
Лимиты суммы при переводе
Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам...
Вопрос решен
Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать...
Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении
30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор...
Отличная работа персонального менеджера
Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда...
Быстрое решение вопроса
Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и...