Получение карты

18.09.2024 18:39
471
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На сайте банка Уралсиб заказал дебетовую карты с доставкой 17.09 2024 г. в период времени с 09 до 11 часов, ни звонка ни смс о подтверждении времени и места встречи от представителей банка не было. Вечером 17.09 поступил звонок от банка с вопросом была ли мной получена карта, на что я ответил что нет, 18.09 в 15.00 поступил звонок от представителя банка с вопросом могу ли я получить карту в период времени с 19.00 да 21.00, на что я ответил что нет, и спросил может ли представитель приехать ко мне домой, на что она ответила нет т.к. это не её район и вообще вечером её личное время и она может встретиться только там где ей удобно, 19.09 бала переписка с ней же и всё прошло по предыдущей схеме, мол днём она на основной работе и может только вечером и только там где ей удобно. Пока не понятно чем всё это закончится, но очень не понятно вроде 21 век, за каждого клиента нужно бороться, а тут такое. Нет слов.очень бы хотелось получить ответ от банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T21:01:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-20T17:51:32+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Сожалеем, что процесс получение карты оставил у вас негативное впечатление и приносим извинения за неудобства. Информация доведена до руководства для принятия мер, направленных на усовершенствование клиентского сервиса по доставке карты. Карта доставлена вам 19.09.2024. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислены бонусные рубли. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025