Блокировка доступов и закрытие счетов

25.09.2024 13:55
1922
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией: открывал счет на встрече, выдали карту, дали доступ в мобильное приложение, сделал пополнение по просьбе сотрудника (к сотруднику претензий нет). Счет был открыт, приложение работало, я им не пользовался и переводов не совершал. В один день приходит уведомление о блокировке интернет-банка и закрытии счетов, ссылается банк на пункты 2.17 Общие условия обслуживания и 3.13.1 условий дистанционного обслуживания, оставил претензию CPL000002554323, поступил ответ о ссылке на выше указанные пункты (скрины во вложении) И более подробную информацию предоставить не могут. Мною не было нарушено не одного из банковских правил. Запроса документов от банка не было. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-25T16:23:26+03:00
Здравствуйте! Мы проверили ситуацию еще раз и сняли ограничения. Вы можете пользоваться картой и онлайн-банком, а также открывать новые продукты. Причина блокировки относится к внутренней работе банка, поэтому написать о ней не можем. Извините, пожалуйста, что по обращению CPL000002554323 не до конца разобрались в ситуации. В качестве извинения отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
602
отзывов
578
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025