"Особенности" выдачи дебетовой карты

27.09.2024 12:39
418
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. При заказе доставки дебетовой карты предлагается проити активацию (подписать договор) через Госуслуги, т.е. (а) вам придет сылка по SMS (б) далее вы проходите по ней, вводите пароль от Госуслуг и т.п. Второй вариант - подписание договора с использовнием номер СНИЛС.. И первая и вторая опция ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ при звонках "от банка" с Украины. Там тоже предлагают подобное. Третий вариант - оформление бумажных документов. Выбрал его.

2. В бумажном варианте Заявлении-Анкеты Физлица на второй странице есть пункт "Даю свое согласие ООО Микрокредитной компании "УРАЛСИБ Финанс" на обработку персональных данных и т.п. (касается потребительских кредитов) + далее согласие на получение рекламы и тп... И что это за МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ??? Отказаться при подписании анкеты (требуется для получения дебетовой карты), как понимаете, НЕЛЬЗЯ! 

P.S. примите во внимание при взаиможейсвии с банком. Внимательно читайте, что вам дают на подпись. 

Как на днях было сказано главой ЦБ РФ : "Проблемный вопрос - это уловки в онлайн-​кредитовании, когда одной галочки достаточно, чтобы человек подписал согласие на то, чтобы обрабатывали персональные данные и кредиты выдавали", - заявила она, выступая на XXI Международном банковском форуме . "А что еще больше всего возмущает, что когда нужно продать все сервисно - все очень оцифровано, все очень моментально, а когда нужно вернуть деньги по закону, то человек нужно идти ножками в офис, тут цифровизация в банках пропадает. То есть цифровизация работает только тогда, когда нужно продать человеку. А когда человек защищает свои права, то эта цифровизация почему-​то у банков пропадает. Мы выпустим пока рекомендации, которые будут касаться работы дистанционных каналов, что не мешает банкам работать над ошибками сейчас", - добавила глава ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T07:49:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-30T13:39:45+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте нам прокомментировать сложившуюся ситуацию. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В процессе выдачи карты для вашего удобства вам были предложены варианты бумажного и электронного подписания документов. Вами был выбран бумажный вариант подписания документов для выдачи карты. По состоянию на 30.09.2024 г. карта доступна для активации и последующего использования. Нарушений со стороны банка нет. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025