Часть 1. Безопасность или реквием по мечте? Сказ о том, как Уралсиб банк удерживает 500 тысяч рублей

28.09.2024 15:01
400
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго дня, хочу поделится своей увлекательной историей взаимодействия с Уралсиб банком. 

В начале мая 2024 года Уралсиб банк заблокировал мой счет, о чем я получил смс сообщение. Никакой иной информации от Уралсиб банка я не получил, горячая линия в выходные не работает и я прождал в неведении 2 дня, пока в понедельник (06.05.2024г.) не дозвонился до них и не уточнил подробности о случившемся. Мне сообщили, что Уралсиб банк на основании ФЗ-115 огранили проведение операций, далее я попросил больше подробностей, что не так, как это исправить? Мне выслали на почту список необходимой Уралсиб банку информации: 

«В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии с действующим законодательством, ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – банк) просит вас в течение 3-х (трех) рабочих дней предоставить следующие документы и пояснения:

• письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО БАНК УРАЛСИБ;

• подробные письменные пояснения относительно основных видов деятельности ИП; специфики деятельности ИП;

• налоговая декларация за прошедший отчетный период (патент при наличии);

• сведения о сумме перечисленных налогов за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (копии платежных поручений или выписка по счету, открытому в иной кредитной организации;

• документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т.п.);

• информацию о наличии счетов ИП, открытых в других кредитных организациях;

• выписка (и) со счета (ов) ИП за последние три месяца прошедшего налогового периода.» 

В среду (08.05.2024г.) я представил Уралсиб банку всю запрашиваемую информацию и сообщил им, что если чего-то не будет хватать или будут иные вопросы, я готов дать дополнительные пояснения и документы. 

Что касается операций, то я вывел со своего ИП 500 тысяч рублей на счет, открытый в Уралсиб банке. Эти деньги снять не пытался. В ответе дал максимально большое пояснение, документы на которые ссылаюсь в нем. 

Спустя некоторое время, не получив ответ я связался по телефону со службой поддержки, где меня переводили на кучу различных номеров и дали ответ – ждите. 

Прождав до конца июня, я не выдержал и снова набрал в банк, где мне сообщили, что банк принял решение не разблокировать мой счет. На вопрос о том, почему никто не сообщил об этом раньше, мне ответили, что банк дает ответ только в случаях разблокировки. Письменный ответ я не получил, сообщение на почту тоже не пришло. Причин блокировки до сих пор не знаю. 

Денежные средства в указанном выше размере до сих пор лежат на счету в Уралсиб банке. 

После долгих разговоров со службой поддержки, мне сообщили, что я могу представить дополнительные документы, что собственно говоря и было сделано. На дополнительные документы ответа также не последовало. 

После всего вышеизложенного я посетил отделение Уралсиб банка в городе Москве, где меня отказались обслуживать и сказали, что вопросами блокировок по ФЗ-115 занимается отделение на метро Фрунзенская. Явившись туда, я хотел узнать, действительно ли мои документы и пояснения были рассмотрены, получить письменный ответ банка и забрать наконец свои деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:51:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2а) правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-02T15:17:39+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что в части блокировки банковской карты банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. В Ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Дополнительно сообщаем, что согласно тарифам банка «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» за пределы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через Офисы на счет/имя физического лица взимается комиссия в размере 5% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии – 500 руб., максимальная сумма комиссии – 15 000 руб. Для перевода денежных средств со счета с последующим закрытием вам необходимо обратиться в офис банка по адресу: г. Москва, ул. Ефремова 8 с паспортом и действующими реквизитами стороннего банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
949
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025