Часть 1. Безопасность или реквием по мечте? Сказ о том, как Уралсиб банк удерживает 500 тысяч рублей
Всем доброго дня, хочу поделится своей увлекательной историей взаимодействия с Уралсиб банком.
В начале мая 2024 года Уралсиб банк заблокировал мой счет, о чем я получил смс сообщение. Никакой иной информации от Уралсиб банка я не получил, горячая линия в выходные не работает и я прождал в неведении 2 дня, пока в понедельник (06.05.2024г.) не дозвонился до них и не уточнил подробности о случившемся. Мне сообщили, что Уралсиб банк на основании ФЗ-115 огранили проведение операций, далее я попросил больше подробностей, что не так, как это исправить? Мне выслали на почту список необходимой Уралсиб банку информации:
«В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии с действующим законодательством, ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – банк) просит вас в течение 3-х (трех) рабочих дней предоставить следующие документы и пояснения:
• письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО БАНК УРАЛСИБ;
• подробные письменные пояснения относительно основных видов деятельности ИП; специфики деятельности ИП;
• налоговая декларация за прошедший отчетный период (патент при наличии);
• сведения о сумме перечисленных налогов за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (копии платежных поручений или выписка по счету, открытому в иной кредитной организации;
• документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т.п.);
• информацию о наличии счетов ИП, открытых в других кредитных организациях;
• выписка (и) со счета (ов) ИП за последние три месяца прошедшего налогового периода.»
В среду (08.05.2024г.) я представил Уралсиб банку всю запрашиваемую информацию и сообщил им, что если чего-то не будет хватать или будут иные вопросы, я готов дать дополнительные пояснения и документы.
Что касается операций, то я вывел со своего ИП 500 тысяч рублей на счет, открытый в Уралсиб банке. Эти деньги снять не пытался. В ответе дал максимально большое пояснение, документы на которые ссылаюсь в нем.
Спустя некоторое время, не получив ответ я связался по телефону со службой поддержки, где меня переводили на кучу различных номеров и дали ответ – ждите.
Прождав до конца июня, я не выдержал и снова набрал в банк, где мне сообщили, что банк принял решение не разблокировать мой счет. На вопрос о том, почему никто не сообщил об этом раньше, мне ответили, что банк дает ответ только в случаях разблокировки. Письменный ответ я не получил, сообщение на почту тоже не пришло. Причин блокировки до сих пор не знаю.
Денежные средства в указанном выше размере до сих пор лежат на счету в Уралсиб банке.
После долгих разговоров со службой поддержки, мне сообщили, что я могу представить дополнительные документы, что собственно говоря и было сделано. На дополнительные документы ответа также не последовало.
После всего вышеизложенного я посетил отделение Уралсиб банка в городе Москве, где меня отказались обслуживать и сказали, что вопросами блокировок по ФЗ-115 занимается отделение на метро Фрунзенская. Явившись туда, я хотел узнать, действительно ли мои документы и пояснения были рассмотрены, получить письменный ответ банка и забрать наконец свои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...