Подводные камни в кредитной карте Газпромбанк 180 дней

30.09.2024 08:33
936
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех заинтересовавшихся в сотрудничестве с банком Газпромбанк. Скажу сразу, что бы не писалось на сайтах и в рекламных компаниях - конечно же ложь. Рассмотрим конкретно на примере продукта "кредитная карта 180 дней". Начнем с первого, качество выездного сервиса, представитель банка что привез карту подключил все возможные доп услуги, о которых при получении специально было ему озвучено , что никакие доп.услуги, подключать не нужно, на что был получен положительный ответ, однако смс информирование и страхование - конечно же было подключено. Горе пополам, через поддрержку удалось все отключить, карта была отложена на пару месяцев, посколько осадок остался , и в моменте желание пользоваться их продуктом отпало. Спустя некоторое время, пришло уведомление что лимит по карте увеличен, что разогрело мой интерес, и решил воспользоваться картой, пользовался картой, казалось бы все отлично, переодически мониторил условия, в них все также было сказано что 180 дней, истратил лимит, заплатил первый месяц минимальный платеж, второй месяц, заблаговременно внес за третий, однако спустя время, ближе к конце месяца я волей случая решил зайти в клиент банк для мониторинга состояния задолженности, так как уже имею опыт обжигания с банками в части кредитных продуктов, тот же самый "альфа банк" отзыв о котором также имеется в моей копилке. И каково же оказалось моё удивление что условия изменены и оказывается , льготный период теперь заканчивается как раз в конце этого месяца что подразумевает что льготный период составляет 90 дней, про всем при этом от банка не было уведомления что льготный период отличный от 180 дней, и что осталось 2 дня до погашения всей задолженности и начисления процентов!! Как же хорошо, что волей случая зашел проверить состояние карты, и смог принять привентивные меры дабы избежать просрочки.

Что еще добавить, Поддержка бестолковая, менеджеру вопрос задал, ответ не поступал минут 20, вышел из приложения, захожу снова, узнать статус обращения, а меня снова приветствует ваш бот с вопросом, «чем вам помочь?» бред,и уже подключают нового оператора, которому снова «нужно время чтобы ознакомится с перепиской» смех и грех, никому не рекомендую данный банк, думаю по сервису и обслуживаю Газпром также плох как и Альфабанк, который также грешит, сменой условий без предупреждения, на авось, дабы поиметь проценты с клиентов! 

Подытоживая, уважаемый читатель, если ты сейчас начал искать информацию о подводных камнях работы с Газпромбанком, и наткнулся на данный отзыв и ознакомился с ним до конца, я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими деятелями. Сейчас есть огромное множество предложений на рынке по кредитным продуктам в других банках, и "Газпромбанк" однозначно не один из тех - кто заслуживает твоего внимания. Всем добра! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T14:42:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора при обращении в чат банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T13:30:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Страхование к кредитной карте подключено после подписания вами договора. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Сейчас услуги отключены, списания комиссии не было. В соответствии с п. 2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f19/r3skh1lsmqmul9w9u9xl3gbb08qpmqnp/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay20022024.pdf]Тарифов[/URL], до 180 дней предоставляется только на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Информацию о задолженности рекомендуем уточнять в Мобильном приложении. Хотим принести извинения за долгое ожидание ответа в контактном центре банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025