Подводные камни в кредитной карте Газпромбанк 180 дней
Приветствую всех заинтересовавшихся в сотрудничестве с банком Газпромбанк. Скажу сразу, что бы не писалось на сайтах и в рекламных компаниях - конечно же ложь. Рассмотрим конкретно на примере продукта "кредитная карта 180 дней". Начнем с первого, качество выездного сервиса, представитель банка что привез карту подключил все возможные доп услуги, о которых при получении специально было ему озвучено , что никакие доп.услуги, подключать не нужно, на что был получен положительный ответ, однако смс информирование и страхование - конечно же было подключено. Горе пополам, через поддрержку удалось все отключить, карта была отложена на пару месяцев, посколько осадок остался , и в моменте желание пользоваться их продуктом отпало. Спустя некоторое время, пришло уведомление что лимит по карте увеличен, что разогрело мой интерес, и решил воспользоваться картой, пользовался картой, казалось бы все отлично, переодически мониторил условия, в них все также было сказано что 180 дней, истратил лимит, заплатил первый месяц минимальный платеж, второй месяц, заблаговременно внес за третий, однако спустя время, ближе к конце месяца я волей случая решил зайти в клиент банк для мониторинга состояния задолженности, так как уже имею опыт обжигания с банками в части кредитных продуктов, тот же самый "альфа банк" отзыв о котором также имеется в моей копилке. И каково же оказалось моё удивление что условия изменены и оказывается , льготный период теперь заканчивается как раз в конце этого месяца что подразумевает что льготный период составляет 90 дней, про всем при этом от банка не было уведомления что льготный период отличный от 180 дней, и что осталось 2 дня до погашения всей задолженности и начисления процентов!! Как же хорошо, что волей случая зашел проверить состояние карты, и смог принять привентивные меры дабы избежать просрочки.
Что еще добавить, Поддержка бестолковая, менеджеру вопрос задал, ответ не поступал минут 20, вышел из приложения, захожу снова, узнать статус обращения, а меня снова приветствует ваш бот с вопросом, «чем вам помочь?» бред,и уже подключают нового оператора, которому снова «нужно время чтобы ознакомится с перепиской» смех и грех, никому не рекомендую данный банк, думаю по сервису и обслуживаю Газпром также плох как и Альфабанк, который также грешит, сменой условий без предупреждения, на авось, дабы поиметь проценты с клиентов!
Подытоживая, уважаемый читатель, если ты сейчас начал искать информацию о подводных камнях работы с Газпромбанком, и наткнулся на данный отзыв и ознакомился с ним до конца, я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими деятелями. Сейчас есть огромное множество предложений на рынке по кредитным продуктам в других банках, и "Газпромбанк" однозначно не один из тех - кто заслуживает твоего внимания. Всем добра!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Выдача дебетовой карты
хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту...
Проблема создана и оперативно решена
Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку...
100 процентный кешбэк - рассказали, как получить
Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции...
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...